С сегодняшнего дня все Страницы бизнеса могут размещать рекламу в Историях ВКонтакте. С помощью такой рекламы можно рассказывать о скидках, делиться новинками, повышать узнаваемость своей компании. Новый полноэкранный вовлекающий формат не останется незамеченным.
Рекламу в Историях обещают не делать навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд.
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android, и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.
Читайте также: Руководство по использованию Историй в ВК
Как настроить рекламу в Историях в ВК
- Зайдите в рекламный кабинет и выберите формат «Реклама в Историях».
2. Создайте свое объявление – загрузите фото или видео (можно добавлять до трех кадров).
3. Добавьте кнопку с призывом к действию, ссылку на свой сайт или группу.
4. Настройте таргетинг. ВКонтакте советует не выбирать слишком узкую аудиторию, потому что такая реклама лучше всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию. Например, при рекламе интернет-магазина разумно будет указать все города, куда есть доставка. Настройки таргетинга здесь такие же, как в рекламных записях в ленте новостей.
Реклама в историях закупается только по показам (CPM), со ставкой от 50 до 1 000 рублей. Продвигать можно только те Истории, которые созданы в рекламном кабинете (созданную ранее обычную Историю продвигать не получится).
Технические требования к материалам:
- в одно объявление можно загрузить до трёх кадровиз фото или видео;
- изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
- видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб;
- допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
- допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
- надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.
Кому подойдет данный формат рекламы?
Этот формат отлично подойдет и крупному, и малому бизнесу. В первую очередь он призван решать задачи повышения узнаваемости бренда. Благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружен в рекламу.
Для малого бизнеса это шанс увеличить охват по небольшой цене. Крупный бизнес получит еще один вариант генерации трафика.
Ранее мы писали о том, что ВКонтакте обновил дизайн информации сообщества в мобильном приложении.