Домой Блоги

Блоги

Автоматизация таргетированной рекламы с новым модулем от Promopult
В системе PromoPult появился новый инструмент — модуль таргетированной рекламы. Теперь вам не понадобится SMM-специалист или таргетолог для рекламы своего проекта в соцсетях. Работы...
«Проблемные» термины в Яндекс.Метрике и Google Analytics: разбираемся, что к чему
«Проблемные» термины в Яндекс.Метрике и Google Analytics: разбираемся, что к чему
Даже спустя годы использования систем аналитики порой заглядываешь в справку, чтобы уточнить разницу между визитами, сеансами, просмотрами, посетителями… У новичков же в голове полная...
Апдейты поисковиков: как сообщить клиенту о просадке позиций и выжить
Апдейты поисковиков: как сообщить клиенту о просадке позиций и выжить
Когда внезапно слетают позиции в поиске, это стресс для сеошника. Нужно быстро выяснить причину и понять, как исправить ситуацию. Параллельно — объяснить положение дел...
Как быстро запустить рекламу в соцсетях: пошаговый гайд с примерами
Рассказываем, как запустить рекламные кампании в соцсетях, даже если вы никогда не работали с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget. Что делать, если нужно за...
Как делать эффективные видео? Три правила + лайфхак
Как делать эффективные видео? Три правила + лайфхак
Видеоконтент рулит. Он сильнее текста привлекает и вовлекают аудиторию. Взяли советы Криса Кабби, гендиректора и сооснователя диджитал-агентства Kubb&Co. И попросили прокомментировать их Николая Коноплянникова,...
Воронка продаж, или Как грамотно построить рекламную стратегию
Воронка продаж – популярный инструмент, который схематически показывает процесс превращения потенциального клиента в действующего. То есть демонстрирует путь от знакомства с компанией до покупки...
Секреты эффективных объявлений в контекстной рекламе
Эффективные объявления в контекстной рекламе — это не только новые потенциальные клиенты. Чем привлекательнее объявление для людей, тем более качественным его считает поисковая система....
Реклама без сайта: простые решения для компаний, у которых бизнес есть, а сайта —...
Чтобы продвигать свой бизнес в интернете, вовсе не нужен собственный веб-сайт. Поисковые системы Яндекс и Google позволяют рассказать о продукте даже компаниям, у которых...
Как получать сильные ссылки и не попасть под санкции ПС: пошаговая инструкция с примерами
Линкбилдинг — основа поискового продвижения. Если все делать правильно, сайт будет хорошо ранжироваться. В противном случае возможны санкции со стороны поисковых систем. Рассказываем о...
Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads
Контекстная реклама используется подавляющим числом организаций из разных отраслей бизнеса для привлечения новых клиентов. Рекламные системы Яндекс и Google позволяют создавать объявления, предназначенные для...
Рекомендуем

НОВОСТИ
СТАТЬИ
Реклама
ПОПУЛЯРНОЕ
Как раскрутить группу в ВК
Как раскрутить группу в ВК — за 30 минут в день
После того, как мы научились создавать группу ВК и красиво оформлять её, можно переходить к следующему этапу. И тема сегодняшней публикации, как раскрутить группу...
X