Яндекс провел исследование о распространенных стереотипах, которые используют маркетологи при настройке таргетинга. Исследовали, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Приводим стереотипы (гипотезы) и выдержку из результатов исследований.

Стереотип 1: мужчины менее восприимчивы к рекламе, меньше кликают на рекламу в целом, а женщин больше привлекают медийные форматы.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

На самом деле:

  • И мужчины, и женщины одинаково активно переходят по рекламе. 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин.
  • Мужчины чаще смотрят видеорекламу, но женщины чаще досматривают ее до конца.
  • По рекламе со скидками переходят представители обоих полов одинаково, но женщины ищут скидки чаще.

Стереотип 2: бывают «чисто женские» и «чисто мужские» категории товаров и услуг, и нацеливать рекламу на другой пол тут не рационально.

На самом деле:

  • Женщины довольно часто интересуются мужской одеждой, особенно в преддверии праздников – 14 и 23 февраля.

Поэтому, даже если основную часть вашей целевой аудитории составляют пользователи одного пола, понижающая корректировка на другой может сильно увеличить ваши шансы потерять заинтересованного покупателя.

  • Вопреки распространенному мнению, мужчин тоже интересуют услуги ателье и уборки. А вот женщины больше мужчин интересуются ипотекой и вкладами.
  • Доставку продуктов ищут все.
  • Женщин реже интересуют приставки, а вот ноутбуки они стали искать чаще. Женщины делают 32% запросов, а 68% — мужчины.
  • Мелкую бытовую технику чаще ищут женщины, а вот крупная интересует всех одинаково.

Стереотип 3: мужчины тратят меньше времени на поиск товаров и услуг.

Тут все не так однозначно: многое зависит от категории товара. Например, женщины долго ищут женскую одежду, бытовую технику; мужчины – мужскую одежду, игровые приставки.

Из этого можно сделать выводы: при настройке рекламы не стоит полагаться на стереотипы, нужно лучше изучать свою целевую аудиторию.

Ранее мы писали о том, что Яндекс ответил на распространенные вопросы о HTTPS.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here