Кнопка «Нацеливание» в Яндекс.Директ позволит увидеть показы ваших медийных баннеров — на площадках РСЯ и внешних сетях.
Как работает Нацеливание
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Функция доступна только для активных кампаний и объявлений, которые успешно прошли модерацию. Воспользоваться нацеливанием уже можно в старом интерфейсе Директа и совсем скоро будет возможно в новом. Одновременно можно нацелиться только на один баннер, а при нацеливании на несколько — будете видеть тот, на который нацелились в последний раз.
Статистика
В рамках нацеливания клики по баннеру и рекламные показы не засчитываются, не влияют на статистику и CTR. Объявление покажется вам вне зависимости от того, насколько вы подходите под описание целевой аудитории.
Ранее Директ разрешил добавлять цену на товар в объявление.