В Турбо-страницах появились новые форматы рекламы: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage.

Новые рекламные блоки доступны только в авторасстановке. Они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Рекламный блок над основным контентом представляет собой адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы.

Яндекс добавил в Турбо-страницы новые рекламные форматы

Чтобы добавить баннер на Турбо-страницу:

  • Создайте через интерфейс Рекламной сети адаптивный блок;
  • Настройте его отображение в Вебмастере;
  • Авторасстановка поставит баннер на каждую страницу ленты.

InPage-видео — рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости.

Яндекс добавил в Турбо-страницы новые рекламные форматы

Чтобы подключить этот формат, нужно обратиться в службу поддержки или к своему менеджеру Рекламной сети Яндекса.

Также Яндекс улучшил авторасстановку рекламных блоков. Они распределяются равномерно по странице, с комфортной для восприятия контента частотой.

Новые рекламные форматы представят владельцам сайтов дополнительную возможность монетизировать контент.

Также мы писали о том, что Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here