Истории в ВК – относительно новый способ привлечь внимание к себе или продвигаемой компании. Если в Instagram и Snapchat функция появилась давно, ею пользуются абсолютно все и считают неотъемлемой частью приложения, во ВКонтакте она только набирают популярность. Несмотря на это, уже из 95 миллионов пользователей 40 миллионов в среднем за месяц использовали «исчезающие» фото и видео.

Это материал больше подойдёт для изучения новичками. Чтобы всерьёз заняться работой в самой популярной социальной сети, создайте группу в ВК, сделайте красивое оформление, подключите виджеты для сообществ, напишите приветственный/продающий пост и приступайте к полноценной раскрутке своей группы ВКонтакте.

Истории в ВК — как всё начиналось

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Истории дают возможность поделиться фото или видео, не публикуя их на своей странице. Они будут находиться на протяжении 24 часов в специальном разделе, после – навсегда исчезнут. Найти их можно над новостями. С компьютера или ноутбука они выглядят следующим образом:

Смотрим истории в вк с компьютера

А для пользователей мобильного приложения, вот так:

Смотрим истории вк с телефона

Приложение было запущено в конце 2016 года. За первый месяц существования только 15 миллионов решили воспользоваться Stories, посмотрев публикации друзей или выложив свои фотографии и видео. С января по май 2017 года рост продолжался: с 23 до 40 млн увеличилось количество человек, которые воспользовались нововведением. Резкий рост пришелся на весну, ведь именно тогда компания взялась за развитие и продвижение: пользователи могли получить уникальные стикеры за выполнение заданий и публикацию материалов.

Instagram Stories — инструкция по применению

Как посмотреть Истории в ВК

Человек может опубликовать как видео, так и фотографию. Видеоролик не может длиться больше 12 секунд. Основное предназначение функции – делиться яркими моментами из жизни в данный момент.

Если вы хотите посмотреть истории друзей, необходимо перейти в раздел «Новости». Перед новостями вы увидите небольшие круги с аватарами ваших друзей или сообществ. Если круг обведен синей рамкой, публикация не была вами просмотрена, не обведен – вы её посмотрели.

Как посмотреть Историю вконтакте

Для просмотра публикации, нажмите на один из них. Перед вами появится небольшая картинка или фотография, которую опубликовал пользователь. Публикации быстро меняются, если вы хотите рассмотреть фото, нажмите на него два раза левой кнопкой мыши и держите. Если нажмете один раз, одна публикация поменяется на другую.

Смотрим Сториз вк

Важно! Материалы расположены в ряд в зависимости от времени публикации: чем раньше была опубликована, тем ближе история будет к началу.

Как сделать и добавить историю во ВКонтакте

Выложить Историю в ВК с компьютера нельзя. В интернете можно найти различные методы, включая использование скриптов и программ. Но добавление своего кода может привести к блокировки аккаунта. Сторонние скрипты, целью которых является обход правил пользования социальной сетью — запрещены.

Если же вы хотите создать «исчезающую» публикацию со смартфона, необходимо выполнить следующие действия.

Откройте мобильное приложение, меню и перейдите в раздел «Новости». Над новыми записями будут расположены истории ваших друзей. Вы можете нажать на одну из них для просмотра. Принцип такой же, как на персональном компьютере: если аватар пользователя обведен синим, публикацию посмотреть вы не успели, если не обведен – она уже была просмотрена. Перед друзьями и сообществами будет находиться небольшой круг с надписью «История». Нажмите на него.

Как создать историю в вк

Если вы хотите сделать фотографию, нажмите на серый круг посередине. Есть возможность публикации существующих файлов из галереи: нажмите на кнопку справа, выберите изображение (фото и картинки сохранённые на телефоне не позднее 24 часов назад) и нажмите на стрелку.

Для записи видео нужно нажать и держать серую кнопку. Максимум оно может длиться 12 секунд. Доступны все функции, как и при добавлении фото, дополнительно можно выключить звук. Для публикации достаточно нажать на соответствующую стрелку.

Накрутка подписчиков в группы в ВК

Какие есть возможности

При добавлении Stories пользователь может воспользоваться дополнительными функциями:

  • во время записи короткого видео или процесса создания снимка, выбрать одну из масок (в честь различных праздников, могут добавляться новые коллекции масок);
  • прикрепить стикеры. Доступны самые разнообразные варианты, особенно популярны варианты, посвящённые различным праздникам. Например, есть поздравления к 23 февраля, они изображены на скриншоте. К каждому празднику создаются отдельные варианты, которые находятся выше других смайликов. Для добавления выбираете понравившейся вариант и переносите его в нужное место. Для удаления достаточно нажать и перенести картинку в самый низ.
    Стикеры для историй вконтакте
  • Рисование. Можно нарисовать что угодно тремя разными способами. Пользователем доступно 8 основных цветов для того, чтобы сделать материал ярче или привлечь внимание к конкретному фрагменту.
  • Добавить надпись. Для создания надписи можно использовать три разных шрифта.

Перед добавлением изображение можно сохранить себе в галерею или отправить его друзьям.

Как узнать, кто посмотрел историю

Для этого просто нажмите на неё. В левом нижнем углу расположена иконка — небольшой глаз, а рядом цифра – количество пользователей, посмотревших публикацию. После нажатия на неё вы узнаете, кто именно видел Stories.

Могут ли истории добавлять сообщества

После успеха самоуничтожающихся сообщений от пользователей, разработчики решили предоставить такую возможность сообществам. Весной 2017 года крупные партнеры, например «Матч ТВ» и «Подслушано», первыми начали выкладывать свои истории. Сейчас большинство сообществ активно используют данную функцию для продвижения.

Важно! Функция доступна только верифицированным группам. Дополнительно они могут использовать кнопку для действий, но добавлять стороннюю рекламу запрещено.

Можно выкладывать фото и видео длительностью до 12 секунд, размер должен быть стандартным – 720 на 1080. Доступно добавление стикеров, надписей и рисунков. Пользователи также могут поделиться сообщением со своими друзьями.

Как использовать Истории для продвижения

«Исчезающие» фото и видео можно использовать для продвижения группы или своей страницы. В последнее время набирает популярность непрямая реклама: фотография своего сайта, интернет-магазина, товара, статьи или фото в Истории.

Так же Истории можно использовать для:

  • Продвижения официальным сообществам и пабликам. Чтобы не засорять ленту, владельцы могут рассказывать о своей работе. Показав систему изнутри, некоторые рабочие моменты, вы придадите странице человечности. Повышение доверия пользователей приведет к росту количества подписчиков, которые могут со временем стать постоянными клиентами.
  • Раскрутки личного бренда. Stories идеальны удалением фото и видео через 24 часа после публикации. Вы можете публиковать отзывы довольных клиентов, давать советы или рассказывать о конкретной услуге. Это поможет стать ближе к подписчикам, они начнут доверять вам и делиться вашей страницей с друзьями. Таким образом, вы сможете продвинуть свои услуги.
  • Для сторителлинга. Это один из методов донесения информации до аудитории с помощью повествования. Вы можете придумать сюжет, сделать множество фотографий и постепенно выкладывать их в Stories. Можно предлагать зрителям угадывать или придумывать продолжение. Используйте сторителлинг, чтобы укрепить авторитет, улучшить взаимопонимание с аудиторией, начать влиять на их подсознание.

Заключение

Истории в ВК – идеальный способ узнать мнение друзей и подписчиков, заинтересовать их, привлечь внимание к выходу нового товара или статьи в блоге. Их можно дополнить различными стикерами и надписями, чтобы ещё больше завлечь людей. На данный момент функционал развит на минимальном уровне, если сравнивать со Stories в других социальных сетях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here