Чтобы реклама была эффективной, ее нужно сделать максимально адресной. Люди охотнее откликаются на предложения, которые отвечают их интересам. Поэтому так активно используются инструменты по сбору данных и настройке таргетинга, позволяющие показывать рекламные сообщения только целевой аудитории.

Как собрать сообщества с целевой аудиторией?

Возможности социальных сетей позволяют точечно воздействовать на потенциальных клиентов. Однако сначала нужно найти тех, кого может заинтересовать рекламное сообщение, узнать их профили в социальной сети, собрать контакты конкретных людей, чтобы загрузить получившуюся базу данных в рекламный кабинет и показать таргетированную рекламу. 

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Существует два типа сбора — вручную и с помощью сервисов (парсеров сообществ). Разберем их преимущества и недостатки.

Преимущества и недостатки ручного и автоматического (с помощью сервисов) парсинга

Отличное решение для сбора данных — бесплатный инструмент от Click.ru для подбора сообществ с вашей целевой аудиторией «Парсер сообществ «ВКонтакте»». С его помощью можно быстро найти крупные и мелкие сообщества по нужным вам критериям.

Как работает парсер сообществ от Click.ru

Парсер сообществ позволяет найти группы «ВКонтакте» с целевой аудиторией, похожей на выбранную вами группу.

Шаг 1. Подбор критериев

  • Найдите в окне парсера сообществ возле кнопки «Добавить задачу» поле для ввода адреса группы, чья целевая аудитория (ЦА) вам подходит. Можно добавить свою группу или группу конкурента, у которой больше подписчиков.
  • Убедитесь, что в поле ниже автоматически подставились слова, которые соответствуют содержимому группы. Например, если группа посвящена маркетингу, то в списке слов наверняка отобразятся слова «Google», «Продвижение», «Метрика», «Маркетинг» и т.п.
  • Дополните список ключевых слов или уберите лишние. Воспользуйтесь полем для минус-слов, чтобы сузить поиск и сосредоточиться только на реально перспективных клиентах.
Настройка парсера (шаг 1)
  • При необходимости используйте шкалы подписчиков и пересечений. Шкала с количеством подписчиков помогает отсечь непопулярные или чрезмерно раздутые группы, чья ЦА вам неинтересна. А шкала с количеством пересечений дает возможность отсечь группы, в которых уже есть ваши подписчики.
Варианты настроек парсера

Шаг 2. Формирование списка сообществ

  • Указав все параметры, нажмите кнопку «Подобрать группы». В разделе «Список задач» появится ваш проект.
  • Дождитесь, когда красный статус «В работе» превратится в зелёный «Готово». Теперь можно просмотреть список групп с похожей на вашу аудиторией. Для этого скачайте ее в формате *.XLSX или откройте список в браузере.
Список задач

В отчете указаны группы, число подписчиков, количество пересечений, тип группы. Парсер сообществ выдаст много хороших вариантов. Вот увидите, ни один мозговой штурм не даст такой широкий список сообществ с похожими тематиками.

  • Удалите неподходящие сообщества. Остальные сохраните в excel-формате и используйте для таргетирования.
Выбор сообществ

В итоге у вас есть актуальная полная база сообществ с аудиторией, максимально соответствующей вашим требованиям. Вы можете начать подбор потенциальных клиентов вручную или с помощью бесплатного инструмента «Парсер пользователей «ВКонтакте»».

Партнерское вознаграждение

Пользователи Click.ru могут получить партнерское вознаграждение за привлечение пользователей к ведению контекстной и таргетированной рекламы. Рекламные кампании должны быть ориентированы только на стационарные компьютеры, мобильные компании в расчете не учитываются.

Партнером Click.ru может стать любое агентство или маркетолог. Существует сразу три типа вознаграждений:

Стандартное. Начисляется на баланс мастер-аккаунта и доступно к выводу. Чем больше расходы на контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, тем выше партнерский процент:

  • от 0 до 20 т.р. — 1 %
  • от 20 до 50 т.р. — 4 %
  • от 50 т.р. — 8 %

Бонусное. Начисляется на баланс пользовательского аккаунта, с которого размещается таргетированная реклама. Эти средства можно использовать в новых рекламных кампаниях. Чем больше расходы на рекламу, тем выше бонус. Минимальный бонус — 7 %, максимальный — 27 %.

Выплаты суммируются, так что партнеры Click.ru могут получать до 35 % от оборота на таргетированную рекламу.

РеферальноеНачисляется за привлечение новых пользователей в Click.ru. Это абсолютно пассивный доход: вы не ведете рекламные кампании, а получаете свой бонус от заработка ваших рефералов. Условия реферальной программы читайте на нашем сайте. Базовый принцип: чем больший доход получает привлеченный вами пользователь, тем большее вознаграждение получаете вы.

Рекомендуемые статьи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here