Новая возможность отслеживания звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике появилась совсем недавно. Предлагаем поближе познакомиться с этим инструментов и внедрить его в свой комплекс интернет-маркетинга. Благодаря этому инструменту можно более точно сделать оценку возврата инвестиций (ROI) от различных каналов продвижения и понять, как и почему пользователи приходят к конверсии.
Данные о совершении звонков и покупок в оффлайне, теперь можно добавить в счётчик Яндекс Метрики и таким образом связать действия пользователей на сайте и в оффлайне. Ведь до сих пор, клиенты очень часто заказывают продукт или товар не через сайт, а просто звонят или приходят на торговую точку и чтобы не терять данные об этих конверсиях, появилось отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс Метрике.
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Как это работает?
Для начала нужно выполнить настройку передачи данных в Яндекс Метрику, после этого, данные по конверсиям в оффлайне начнут отображаться среди других целей, настроенных в Метрике. Есть возможность добавлять эти цели в свои отчёты, а так же применять для сегментации.
Кроме всего прочего, все данные в статистике и отчётах, по оффлайновым конверсиям будут расcчитываться точно так же, как и для обычных целей.
Что касается звонков, то данные по ним должен передавать колл-трекер. После чего, детальный отчёт о звонках будет показан в специальной группе отчётов, относящихся к «телефонными» метрикам. Там же будут отображаться дополнительные данные, такие как длительность разговора, время ожидания и прочие. Для звонков можно внедрить и отдельные метки, которыми операторы колл-центра будут помечать каждый звонок, например «целевой», «не целевой» или «подумает».
Отслеживания оффлайн-конверсий и звонков для Яндекс Директ
Указав при настройке Яндекс Директ номер счётчика Метрики, установленного на сайте, вы автоматически связываете и цели этих двух сервисов. А после импорта данных по оффлайн конверсиям в Метрику, в «Директе» есть возможность запускать рекламу по пользователям совершившим конверсию либо, при настройки сегмента в Яндекс Аудиториях, на похожую аудиторию.
Так же, можно настраивать показ рекламы для получения максимального количества звонков. Таким образом Яндекс сам будет, какие ставки выставлять, в какое время их корректировать и на каких площадках показывать Вашу рекламу. Но такой вариант весьма рискован и его можно запускать только в качестве теста.