Функционал Яндекс.Вебмастера расширяется — рекомендованные запросы теперь предлагают ключевые слова, по которым мог бы показываться ваш сайт.

Сервис будет анализировать запросы и рекомендовать те, в которых заложен потенциал роста посещаемости сайта.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как увеличить посещаемость сайта самому

Как работают рекомендованные запросы, по которым не было показов

В разделе рекомендованных запросов, выделены две группы, которые может просмотреть владелец сайта:

  • запросы, по которым у сайта были показы;
  • запросы, по которым показов у сайта не было.

В частности «запросы, по которым не было показов» и есть то самое нововведение. Запросы для данного раздела  подбираются на основе схожести тематик и могут послужить отправной точкой для развития сайта.

Чтобы узнать, запросы, которые рекомендует вам Яндекс для продвижения, зайдите в Вебмастер и далее «Поисковые запросы — Рекомендованные запросы».

Заходим в раздел рекомендованные запросы Вебмастера

Откроется страница, где нужно запросить получение рекомендованных запросов, для этого кликаем на кнопку «Получить рекомендованные запросы».

Получить рекомендованные запросы

Их формирование займёт от 1-го до 3-х дней. По прошествии этого срока, в этом разделе отобразятся данные, где можно выбрать, какие запросы просматривать — по которым есть или по которым нет показов.

запросы, по которым не было показов

По запросам, по которым сайт не получил показов, также есть прогноз, сколько можно получить показов, кликов и какая будет цена клика, в случае размещения рекламы в Яндекс.Директ.

Напомним, что недавно Яндекс запустил турбо-страницы для интернет-магазинов, а также позволил изменять режим работы организации в конкретные дни в Справочнике.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here