Социальная сеть Одноклассники разрешит администраторам сообществ публиковать нативную рекламу в своих группах самостоятельно.

Благодаря этому, владельцы групп смогут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как раскрутить группу в Одноклассниках

Новая политика затрагивает как группы-участники партнерской программы, так и все остальные. Предполагается, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Пример нативной рекламы в Одноклассниках

Ранее у сообществ, состоящих в партнерской программе ОК, не было прав публиковать рекламу, так как за это могло последовать исключение из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

Из актуального — Facebook обновляет пиксель отслеживания, а ВКонтакте добавил цветной фон для постов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here