Доброго часа, уважаемый читатель, мы уже рассказывали тебе о том, как правильно настроить Яндекс Директ, теперь пришло время научиться исполнять такой аккорд, как настройка РСЯ.

Отличительной особенностью компаний в Рекламной сети Яндекса является то, что они показываются не на поиске, а на сайтах, которые являются партнёрами Яндекса, соответственно заведомо качественны.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Кроме того, при рекламе в РСЯ, можно получать клики значительно дешевле.

Что такое РСЯ?

Аббревиатура РСЯ расшифровывается, как Рекламная Сеть Яндекса. В данной партнёрской сети, находятся сайты, на которых Яндекс может показывать любую рекламу в отведённых блоках специальных размеров. Владельцы сайтов получают за это денежное вознаграждение, а Яндекс расширяет поле охвата своей контекстной рекламы. Объявления РСЯ, так же можно встретить в почте Яндекс, а также во ВКонтакте и Одноклассниках.

Именно поэтому настройке РСЯ уделяется особое внимание, ведь принцип настройке поисковой компании и РСЯ, совершенно разный. Так же характерным различием является то, что рекламная компания для поиска настраивается под целевые запросы, а задача РСЯ охватить максимальную аудиторию, которой может быть интересен рекламируемый продукт.

Как правильно настроить РСЯ?

Сегодня мы подробно, пошагово, расскажем о том, как правильно настроить РСЯ в 2017 году, с учётом запросов, которые вводит пользователь. Помните, РСЯ настраивается отдельно от поисковой компании.

Теперь же переходим непосредственно к созданию компании.

Шаг 1. Заходим на страницу direct.yandex.ru и выбираем «Создать компанию» и далее
«Текстово-графические объявления»

Шаг 2. Название компании, лучше сделать таким, чтобы было понятно, что данная рекламная компания показывается в РСЯ, собственно эту аббревиатуру и можно дописать к основному названию.

Как правильно настроить РСЯ?

Шаг 3. Стратегия. Выбираем пункт «Стратегия», далее отмечаем «Только в сетях» и «Ручное управление ставками» и нажимаем «Сохранить».

Создание компании РСЯ

Шаг 4. Основные настройки. Затем, как и при создании поисковой рекламной компании, Вам необходимо задать время, в которое будет показывать реклама, отключить пункт «Расширенный географический таргетинг», задать регион для показа объявлений, указать все контактные данные компании и номер счётчика Яндекс Метрики.

Шаг 5. Расширенные настройки. Здесь необходимо оставить галочку напротив пункта
«Авторасширение фраз», чтобы Яндекс автоматически подставлял слова, к тем основным ключевикам, которые Вы выберите, а так же убрать галочку напротив «Автофокус», как показано на рисунке ниже.

Настройка компании РСЯ

Настройка компании без учёта предпочтения пользователей

Предыдущие 5 шагов описывали, как настроить компанию на основе поведенческого фактора, то есть в зависимости от того, что искал пользователь до этого и сайты какой тематики посещал. Но это не работает, например в таких нишах, как медицина или товары для взрослых. Для этих направлений потребуется настройка РСЯ без учёта предпочтения пользователей.

Как это работает? Например, реклама Ваших медицинских услуг будет показана пользователям посещающим медицинские сайты.

  1. Помните тот пункт, в котором мы выбирали стратегию? Там же есть пункт «Настройки в сетях», где необходимо поставить галочку напротив «Не учитывать предпочтения пользователей».
    настройка рся без учёта предпочтения пользователей
  2. Далее, при создании объявления, нужно будет так указать список ключевых слов, только в этом случае они будут не запросами пользователей, а словами, описывающими ресурс, на котором будет показываться наша реклама. Соответственно, необходимо собрать, как можно больше слов, относящихся к нашей тематике.
    настройка рся без учёта предпочтения пользователей

Создание объявлений

Принцип создания рекламного объявления для РСЯ схож с созданием объявления для поиска, есть только два основных нюанса, которые стоит учитывать.

Изображение. Для объявления в Рекламной Сети Яндекс, можно и нужно использовать изображение. Основные требования к изображению Вы увидите при нажатии на «Изображение» при создании объявления.

Создание объявления для РСЯ

Изображения должны быть яркими и привлекательными, чтобы привлекать внимание пользователей, а так же по требованиям самого Яндекс релевантны тексту и услуге. Также можно сделать баннер для РСЯ и добавить уточнения. Если, у Вас всё же возникают проблемы с прохождением модерации, советуем прочитать нашу статью на тему быстрого прохождения модерации в Яндекс Директ.

Заголовок и текст объявления должны цеплять. Если при создании поисковой компании — главное максимальная релевантность запросу, здесь важнее привлечь внимание любым дозволенным способом.

Объявление РСЯ

В остальном, всё, как обычно — указываете быстрые ссылки, отображаемые ссылки и переходим к списку запросов, для пользователей вводивших которые мы хотим показывать свою рекламу. Более крутые приёмы работы с РСЯ вы можете узнать на обучении Яндекс Директ.

Какие запросы использовать для РСЯ?

Больше высокочастотных фраз, которые содержат 2-3 ключевых слова. Дописывание
низкочастотных запросов в этом случае не требуется, т.к. они уже включены в ВЧ-запросы.

Запросы для РСЯ

При этом не стоит ставить запросы в спецоператор кавычки или добавлять слишком много минус-слов, чтобы охват был действительно большим. Так же стоит задействовать запросы из похожих тематик (околотематические). Например, при «малоэтажном строительстве», это могут быть «проекты домов», а если Вы занимаетесь ремонтом, то наоборот будет актуально показывать свою рекламу тем, кто собирается строить дом или покупать квартиру.

Назначение ставок

Под каждый запрос задаётся отдельная ставка, при этом, Яндекс сразу показывает примерный прогноз по охвату аудитории в процентном соотношении. Мы рекомендуем назначать ставки, чуть выше минимального значения и если понадобиться в дальнейшем создать условия для корректировки ставок по времени или полу и возрасту, например.

Назначение ставок в РСЯ

Уровень охвата в 30% вполне приемлем и позволит собирать достаточное количество переходов на Ваш сайт.

Запрещённые площадки

По мере показа объявлений в Рекламной сети Яндекса будет накапливаться статистика по переходам и конверсиям, после чего можно будет выявить эффективные и не эффективные площадки, и те, которые не приносят конверсий поставить в запрещённые.

  1. Заходим в статистику рекламной компании. Выбираем отчёт «По площадкам» и ставим временной период за который хотим посмотреть статистику. Такой анализ, к слову, следует делать ежемесячно.
    Запрещённые площадки в РСЯ
  2. Далее мы можем лицезреть статистику по показам, переходам и конверсия по всем площадкам. Те, что отмечены серым, уже включены в запрещённые.
    как добавить Запрещённые площадки
  3. Чтобы добавить площадку, по которой много переходов, но нет конверсий, выявляете её в статистике, копируете из левого столбца адрес сайта, заходите в настройку параметров своей компании и в пункте «Специальные настройки», напротив «Запрещённые площадки, нажимаете «Добавить». Затем поочерёдно вводите адреса сайтов, на которых Вы не желаете показывать свою рекламу.
    QIP Shot - Screen 171Это актуально, как для рекламы на основе поведения пользователей, так и при настройке показов на тематических площадках.

Наш урок по настройке РСЯ закончен, если дополнительно хотите получить удобный и полезный инструмент, для сверки своих компаний в Яндекс Директ — скачайте наш чек-лист бесплатно!

Также вы можете автоматизировать, а значит ускорить процесс настройки контекстной рекламы с помощью сервиса SeoPult. Система позволяет на выбор какие-то параметры прописать вручную, а какие-то отдать на поруки алгоритмам. Если возникнут проблемы – можно всегда обратиться к менеджеру или же вовсе перепоручить ему ведение кампании.

button_chrk_yad

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here