
И снова здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшней статье блога internet-marketings.ru мы ходим поделиться с Вами несколькими секретами быстрого прохождения модерации при настройке Яндекс Директ и поведаем об главных принципах модерации рекламных объявлений.
Пожалуй, начать стоит с того, что процесс модерации в Директе проходит в два этапа. На первом этапе объявления проверяются ботом, на наличие ярковыраженных ошибок:
- текст объявления написан CAPS LOCK;
- указание контактных данных в тексте или заголовке;
- орфографические ошибки;
- слова самые лучшие и прочее;
- стоп-слова Яндекс.
Сколько времени требуется на модерацию?
После проверки роботом и в случае если нарушения не выявлены, рекламная компания отправляется на ручную проверку. В справочных материал Яндекс указано, что этот процесс занимает в среднем 2 часа, но на деле, это происходит по-разному.
Почему моя кампания не проходит модерацию?
Если вы только начинаете работать в системе Яндекс Директ, то для начала стоит очень внимательно изучить раздел помощи Яндекса и проштудировать правила размещения рекламы.
Объявление может быть отклонено, если:
1. Тематика рекламируемого сайта не соответствует правилам
Есть список определённых тем, которые запрещены для показов в контекстной рекламе Яндекса. Об этом так же вы можете прочесть в разделе помощи того же Яндекса.
2. Для рекламы требуется лицензия или гарантийное письмо
В случае если вы будете рекламировать медицинские или «околомедицинскую» тематику: тату, татуаж, косметология и т.д. Яндекс запросит у вас либо лицензию, если ваша сфера деятельности подлежит лицензированию, либо гарантийное письмо. Это означает, что Яндекс таким образом снимает с себя всю ответственность за рекламируемый товар.
Как обойти модерацию
Если Ваша компания соответствует всем требованиям рекламных компаний, но модерация всё же отклонила их. Попробуйте отправить их на модерацию снова, через несколько часов. Если и это не помогает, то следует попробовать поменять ID объявлений и групп, выгрузив компанию в экселевский файл и потом снова отправить на модерацию.
А теперь расскажем вам пару хитростей из личного опыта
В медицинской тематике, запрещены показы в РСЯ. Но этот момент можно обойти если показываться тем, кто ищет ваших конкурентов по названию. Например, если показы в РСЯ запрещены по запросу «зубная боль», то можно найти с помощью сервиса wordstat ваших самых популярных конкурентов в этой нише и показываться в РСЯ по их названию — «Лайтдент».
В некоторых тематиках, при показах в РСЯ зачастую не требуется переходов на сайт и можно сразу позвонить по увиденному объявлению. Но номер телефона в объявлении зачастую не виден или написан очень мелко. Для одного из своих клиентов мы смогли пройти модерацию заголовка с номером телефона, получилось это за счёт того, что мы не указывали код города и добавили два дефиса в номер телефона. Всеми своими фишками и секретами работы мы делимся в курсе Яндекс Директ.
Успешных вам рекламных компаний, сказочного CTR и великолепной конверсии!