Предлагаем Вам углубиться в тему контекстной рекламы и разобраться, что такое Яндекс Директ, как он работает и выявить его отличительные особенности от других площадок по размещению контекстной рекламы.

Согласно официальной формулировке, Яндекс Директ представляет из себя инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах поисковой выдачи Яндекса, а так же в рекламной сети Яндекса и внешних сетях, с оплатой за клик.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Вся контекстная реклама в Яндекс Директ делится на 3 основных вида:

  • поисковая;
  • РСЯ;
  • ретаргетинг.

И чтобы у Вас сформировалось наиболее полное и широкое понимание, что такое Яндекс Директ, мы разберём 3 этих вида.

Что такое Яндекс Директ

Поисковая реклама Яндекс Директ

После того, как Вы заходите на главную страницу Яндекса и вводите поисковый запрос, чаще всего вместе с поисковой выдачей Вам показываются рекламные объявления.

Спецразмещение

Это блок показывается над результатом поиска и включает в себя до 3-х рекламных объявлений.

Спецразмещение
Спецразмещение

Гарантированные показы

Данный блок, располагает под результатами органической выдаче и включает в себя до 4-х рекламных объявлений.

Гарантированные показы

На второй и далее страницах поиска вы отыщете объявления, для которых были выбраны динамические показы.

Разумеется самым эффективным для показа рекламных объявлений является блок спецразмещение, т.к. находится в самом начале и после ввода запроса, его в первую очередь видит пользователь. Но и цена за клик в это блоке самая высокая.

Для запуска своей рекламной компании необходимо выполнить подбор ключевых слов для Яндекс Директ или, как говорят специалисты собрать семантическое ядро. Здесь тоже существует 2 основных подхода. Первый, когда выполняется минусовка. Второй, когда все запросы обрамляются спецсимволом кавычки («кавычаться»). Мы не будем заострять внимание на них и вернёмся к ним позже.

Реклама в партнёрской сети Яндекс (РСЯ)

РСЯБолее нескольких тысяч сайтов показываются на своих страницах рекламные объявления Яндекса. Реклама на этих ресурсах показывается либо в соответствии тематике, либо в зависимости от последних посещённых пользователем сайтов.

Так как РСЯ открывает довольно широкие возможности для рекламодателей, то к ведению компаний в РСЯ так же есть разные подходы.

— показы объявлений согласно интересам пользователя (если человек недавно искал в Яндексе «купить автомобиль» и мы занимается продажей авто, то наше объявлений возможно будет показано ему на одном из партнёрских сайтов или в почте)
— показы объявлений по площадкам (наши объявления по продаже авто, показываются только на сайтах, посвящённых автомобильной тематике)

Ретаргетинг

Основной целью ретаргетинга является вернуть пользователя, который уже посетил Ваш сайт.

Представьте, что человеку оставался всего один клик до покупки на Вашем сайте, а тут кто-то позвонил/написал сообщение ВКонтакте/заплакал ребёнок — внимание мгновенно переключается на внешний раздражитель и человек просто забывает, что он делал несколько секунд назад. Знакомо?

Именно для того, чтобы возвращать таких «забывчивых» клиентов (и не только) и создан ретаргетинг.

Зачем нужен Яндекс Директ?

Благодаря правильно настроенной рекламной компании в Яндекс Директ, Вы можете сосредоточить показы исключительно на свою целевую аудиторию. Что в отличии от тех же баннеров вдоль дорог значительно эффективней.

Можно быстро получить клиентов в новом бизнесе со своего сайта — для этого совершенно не нужно ждать пока сайт займёт высокие позиции в поисковиках.

Работа рекламы в Яндекс Директ очень прозрачно, поэтому можно оперативно отслеживать эффективность и вносить корректировки, а затем считать окупаемость инвестиций в контекстную рекламу (ROI).

Научиться эффективному использованию этого инструмента можно на курсе обучения Яндекс Директкоторый мы разработали на основании многолетнего опыта. Либо изучите бесплатные материалы на нашем сайте:

button_chrk_yad

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here