Яндекс.Директ рассказал об обновлении рекламы мобильных приложений. По словам разработчиков процесс создания рекламной кампании станет проще, а сама настройка быстрее.

Всем новым клиентам уже доступно это обновление, а в скором времени станет доступно всем.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Что изменилось в рекламе мобильных приложений в Директе?

Список приложений. Теперь можно создать список рекламируемых приложений , чтобы работать с ними с одной страницы. Кроме того, у каждого приложения появится своя карточка с информацией, которая будет загружена из магазина: цены, скачивания, отзывы и прочее. Эти данные можно показывать или не показывать в рекламном объявлении по вашему усмотрению.

Для всех рекламных кампаний для одного приложения будет действовать единая трекинговая ссылка. Благодаря этому её не придётся добавлять вручную в каждое объявление.

Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — созданы готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

«Средняя цена установки приложения» начнёт работать сразу при запуске рекламной кампании. А это значит ну нужно ждать 40 конверсий для её активации.

При этом по прежнему можно настроить РК вручную: добавить нужные ключевые слова, назначить ставки и выбрать аудиторию. Эти опции переехали в Дополнительные настройки на уровне групп объявлений.

Напомним, что реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ — это особый формат рекламы, применяемый для продвижения мобильных приложений. Привлечение новых пользователей, скачивание приложения и возвращение тех, кто давно не открывал его. Из рекламного объявления пользователь переходит к быстрому скачиванию.

Также недавно в интерфейсе Директа появились рекомендации для рекламных кампаний.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here