ВКонтакте позволит рекламодателям создавать и применять шаблоны настроек таргетинга.

Теперь в рекламном кабинете ВК можно создать и сохранить до 50 шаблонов различных вариаций. Это позволит всем, кто использует рекламу ВКонтакте, значительно сократить время на создание и редактирование объявлений.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Настройка таргета ВКонтакте

Как создать и сохранить шаблон настроек таргетинга в ВК

Всё довольно просто. Начините создавать рекламное объявление и выберите для него настройки таргетинга.

Когда вы укажите все необходимые данные: возраст, пол, интересы и прочее, найдите раздел «Настройки сохранения аудитории», в конце будет кнопка «Сохранить шаблон настроек», которую нужно нажать.

Сохранение шаблона таргетинга в ВК

В завершении, вам останется только выбрать имя для аудитории.

Название шаблона

Используя новую функцию, вы можете создать одну или несколько аудиторий, и затем создать для них различные креативы, чтобы узнать, какой лучше работает.

Напомним, недавно ВК анонсировал запуск нового форматы рекламы сайтов, а также запустил двухуровневые комментарии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here