Для тех, кто активно продвигает услуги своей компании или услуги клиентов, с помощью рекламы в Яндекс Директ, есть хорошая новость! Были обновлены смарт баннеры Яндекс Директ, а если быть более точным появились тематические шаблоны для таких направлений, как бронирование отелей, продажа/аренда недвижимости, авиабилеты и всё, что связано с транспортом и транспортными услугами.
Также, наряду с добавление новых возможностей был обновлён и сам интерфейс. Информация для смарт баннера будет в автоматическом режиме загружаться из фида в Яндекс Маркет. В зависимости от направления бизнеса, это будет именно та информация, которая интересна пользователям. Например, цена, географическое расположение, рейтинг или близлежащая станция метро.
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Плюсы смарт баннеров
Тематические шаблоны смарт-баннеров детально проработаны и реализованы под каждый вид бизнеса в отдельность. Благодаря этому, в конструкторе есть возможность делать различные варианты визуального оформления. Кроме того, изменения, которые Вы вносите, моментально показываются в превью.
Добавлена функция группировки созданных смарт-баннеров по дате создания и внесения в несколько кликов изменения сразу во все. После создания, их можно группировать по нескольким параметрам: тип, макет, размер и прочие.
Как настроить тематические смарт баннеры Яндекс Директ?
Для того, чтобы настроить новые тематические смарт баннеры Яндекс Директ, необходимо, наличие хотя бы одной рекламной компании со смарт-баннерами, в которую потребуется загрузить новый фид. В процессе загрузки от Вас потребуется лишь указать тип бизнеса, который будет продвигаться. Затем указываем категорию продвигаемых услуг или товаров.
Для тех, же, кто впервые слышит о данном инструменте, но уже хочет начать его применять, следует обратиться в техническую поддержку Яндекс, для создания и загрузки рекламного фида. Так же можете пройти обучение Яндекс Директ.
На данный момент увидеть готовый баннер с товарами рекламодателя в интерфейсе Яндекс Директ невозможно. Предоставляется возможность увидеть лишь шаблон объявления без наличия конкретных товаров.