Возможность провести опрос в Инстаграме появилась совсем недавно, но уже сегодня активно используются. В этом посте мы разберёмся, как сделать опрос, посмотреть кто и за какой вариант проголосовал, а также попытаемся выяснить, как можно использовать опросы для более эффективного продвижения в Инстаграме.

Как сделать опрос в Инстаграме в истории?

При составлении вопроса, учитывайте, что в сущности возможны только два варианта ответа — «Да» или «Нет», «Чёрное» или «Белое», «ВК» или «Инстаграм» (to be or not to be😄). Поэтому, с учётом того, что история показывается на экране пользователя считанные секунды, вопрос должен быть максимально коротким, подразумевающий быстрый, однозначный ответ.

Вопросы типа, «как пессимизм и иррационализм Шопенгауэра повлияли на развитие экзистенциализма» — задавать не нужно. Лучшими вариантом будет: «Нравится — не нравится», «используете или нет» и прочие.

Итак, приступим к созданию опроса.

Шаг 1. Добавляем изображение в сторис. Добавляйте такое изображение, которое максимально близко к теме опроса. Это может быть товар, ваша фотография или любая тематическая картинка.

Шаг 2. Выбираем добавление элемента. Квадратный смайлик с одним подогнутым краем вверху страницы.

Добавляем опрос

Шаг 3. В открывшемся окне жмём «Опрос».

Шаг 4. Пишем сам вопрос. Лучше продуйте серию вопросов на неделю или на месяц вперёд, и так же включите их в свой контент-план.

Пишем вопрос

Здесь же, можно отредактировать варианты ответа, чтобы заменить стандартные «Да» и «Нет».

Шаг 5. Для быстрой навигации добавляем свой фирменный хэштег, жмём «Далее» и делаем историю, видимой для всех.

Публикуем Историю

Опросы можно использовать и при запуске рекламы в Инстаграме.

Как посмотреть кто проголосовал?

Чтобы посмотреть, кто проголосовал, открываем свою историю и видим, как распределились голоса в процентном соотношении.

Результаты опроса

Ведём пальцем вверх для просмотра детальной статистики. Здесь мы можем посмотреть:

  • общее количество просмотров;
  • количество голосов за каждый вариант;
  • все, кто проголосовал;
  • напротив каждого поучаствовашвего в опросе — выбранный им вариант.

Как посмотреть кто проголосовал?

Далее вы можете написать этим пользователям, добавить в свой список рассылки, поставить лайки на их посты, чтобы ещё раз привлечь внимание к себе.

Как использовать для продвижения?

Одна из важнейших функций опросов — это вовлечение пользователей в жизнь аккаунта. Выбирая предложенный вариант ответа, подписчики реагируют на вопрос и на картинку, а также запоминают вас, что очень полезно для повышения охвата.

Кроме того, опрос в Инстаграме — это отличная возможность получить обратную связь. Но вопрос должен быть задан таким образом, чтобы на него можно было дать однозначный ответ, причём достаточно быстро, пока показывается сторис.

Более подробно про Instagram Stories

Примеры использования.

  • Для салона красоты: нравится или не нравится работа (причёска, стрижка, маникюр, дизайн ногтей), часто ли вы ходите на маникюр.
  • Для фитнес клуба: а вы делали сегодня зарядку, а вы уже жмёте сотку, а вы следите за правильным питанием.
  • Для кафе/ресторана: аппетитно выглядит, вас сегодня ждать на бизнес-ланч, пьёте кофе по утрам.
  • Для магазина одежды: нравится лук, нравится +любой товар из ассортимента.
  • Для b2b сегмента: используете сервисы для автоматизации, занимаетесь ли планированием, есть ли в вашей компании kpi.

Чек-лист продвижения в Instagram (1)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here