Один из авторитетных зарубежных сервисов автоматического управления контекстом и таргетингом, сообщил о нововведении в Google AdWords. Инструмент рекламной системы, под названием Customer Match позволяет добавлять перечни с дополнительными данными пользователей, такими как имя, фамилия, номер телефона, адрес и почтовый индекс. Что в значительной степени должно повысить эффективность данного инструмента.
Настройка Google AdWords: пошаговая инструкция
Customer Match в Google AdWords
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Опция доступна для тех рекламодателей, которые перешли на использование Google AdWords в новом интерфейсе. Воспользоваться новым функционалом достаточно просто. Зайдите в раздел «Менеджер аудиторий» и загрузите список, содержащий все данные или выберите те, которые хотите указать. Добавлять списки можно, как в виде текстового файла, так и в виде файлика хэшированных данных.

К сожалению, на данный момент в справочной информации по инструменту, есть только англоязычный вариант, в котором описывается работа с дополнительными данными.
Таргетирование с использованием номера телефона или фактического адреса, даст возможность рекламодателям использовать данные своих клиентов и охватывать ещё большую аудиторию. Соответственно более полная информация о человеке, с большей вероятностью позволит отыскать его среди тех, кому показывается реклама.
Для справки, стоит упомянуть, что инструмент «Списки клиентов» или Customer Match был запущен в 2015 году и позволил настраивать показ рекламы на аудиторию, сформированную на основе собранных данных. Запуск рекламы доступен на аудиторию более чем 1000 пользователей.