Зачем подготавливать рекламные кампании к новогодним праздникам? В преддверии нового года, спрос на множество товаров спрос традиционно высокий и сохраняется на протяжении всех новогодних каникул, вплоть до 7-10 января. Тут и те, кто не успел купить подарки заранее и те, кто специально дожидается новогодних распродаж. А самое главное, что многие конкуренты в это время впадают в спячку и отключают свои РК.
Необходимо использовать предоставляющиеся возможности и внести изменения в свои рекламные кампании, чтобы получить максимальный эффект.
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Инструкция по настройке Google AdWords
Какие изменения вносим?
Расширяем количество запросов и добавляем фразы праздничной тематики
Используя данные Google Trends и Яндекс.Вордстат, изучите новогодний спрос на ваш продукт, выявите категории, на которые спрос растёт.
Кто бы мог подумать, что спрос на мячи, выходит на пик перед новым годом, а не летом. Но со статистикой спорить глупо, лучше её использовать. И таких примеров найдётся очень много.
Кроме того, обязательно добавьте в свои РК ключевые слова с приставкой «+подарок, +на новый год, +в новогодние каникулы». Многие могут искать тот же самый мяч, но в качестве «подарка на новый год».
Увеличиваем ставку за клик
В праздничные и предпраздничные дни растёт спрос на товары, которые могут быть презентованы в качестве подарка: косметика, одежда, электроника, бытовая техника и прочее. Востребованы услуги развлечения и заведения общественного питания: такси, кинотеатры, центры отдыха, рестораны и кафе.
Назначаем более высокую ставку за клик, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории. Более высокие расходы на рекламу окупятся за счёт большего количеств покупок.
Разрабатываем и запускаем спецпредложения
Скидки, акции, распродажи. Для тех, кто любит покупать со скидками и участвовать в различных акциях, заранее подготовьте праздничные спецпредложения, которые вы запустите в дни каникулы и повышенного спроса.
Проработайте заголовки и тексты объявлений. Например: «Новогодний подарок всем покупателям!» или «Новогодняя распродажа до 50%!». Используйте в качестве заголовков призыв к действию: «Заказать по новогодней цене!», «Сделай приятный подарок близким!». Но увлёкшись креативом, не забывайте про стандартные расширения, такие, как быстрые ссылки, их описания, а также контактные данные.
Как сделать описание быстрых ссылок в Я.Директ
Используем новогоднюю тематику и яркие картинки
Создайте больше новогодних креативов для показа в РСЯ и КМС. Например, можно воспользоваться конструктором баннеров в интерфейсе Яндекс.Директ, чтобы создать яркие и привлекательные объявления.
Разместите изображение новогодней тематики, используйте более яркий и насыщенный цвет текста, а также позаботьтесь, чтобы все варианты графических баннеров отображались корректно.
Добавляем рекламу по геолокации
Используя технологию Яндекс Полигон, выберите в качестве точек геолокаций места, где в праздники будет находится целевая аудитория. Это могут быть торгово-развлекательные центры и моллы, а также жилые районы.
Попробуйте поэксмериментировать с разными аудиториями: «Кто живёт рядом» и «Кто работает в выделенной области» и выявите у какой аудитории будет больше показов, кликов и конверсий.
Настраиваем ретаргетинг в соцсетях
Если ещё не сделано ставим пиксель ретаргетинга ВК и Фейсбук, чтобы те, кто не совершил покупку или не оформил заказ на сайте, не скрылся от вас даже в социальных сетях.
По завершении праздников не забудьте оценить результат и сделать анализ эффективности рекламных кампаний.
Времени до Нового года остаётся всё меньше, но ещё можно успеть подготовиться! Воспользуйтесь нашими рекомендациями и экспериментируйте сами!