Google официально заявил о том, что число знаков в сниппете увеличено с 160 до 230. Теперь в результатах поисковой выдачи Google будут выводится более расширенные описания сайтов.
Целью данного нововведения является дать пользователям больше информации о сайтах, для выбора наиболее подходящего решения.
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Заявление пресс-секретаря Google:
Изменения были внесены для того, чтобы предоставить более содержательные и полезные описания сайтов и помочь людям лучше понять, какие страницы наиболее точно отвечают на их запрос. Это и привело к тому, что длинна сниппетов была увеличена.
Также изменения заметили многие пользователи.
Система PromoPult — рекламный комплекс для привлечения клиентов из интернета. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.
При этом Google не рекомендует веб-мастера вносить изменения на своих сайтах и увеличивать длину мета-тега Description, чтобы увеличить описание. Фрагмента, которые показываются в поиске чаще всего генерируются автоматические, независимо от данных, указанных в мета-описании.