Теперь уточнения в Яндекс Директ доступны и для рекламных компаний в РСЯ. Уточнения в РСЯ — это краткие описания основных преимуществ для клиента, которые помогут привлечь внимание пользователей и повысить CTR.
Напомним, что ранее уточнения были доступны только для поисковых компаний. По словам Яндекса добавление уточнений к объявлениям позволяет повысить кликабельность, поэтому расширение было решено добавить и в РСЯ.
Как добавить уточнения в РСЯ?
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Если Вы уже добавляли уточнения, то знаете, что уточнения задаются на уровне аккаунта и для всех групп объявлений являются одинаковыми. А чтобы добавить уточнения в РСЯ, нужно открыть свою рекламную компанию и нажать редактировать объявление. Далее, нажать «Добавить» напротив пункта Уточнения, выбрать нужные из списка созданных ранее или при отсутствии создать новые.
Затем, если таких объявлений много, то с помощью Exel или Директ Коммандер, ускорить процесс добавления уточнений.
Кроме того, не забывайте, что для улучшения кликабельности можно указывать не одни лишь уточнения, но и подбирать яркие картинки, добавлять адрес и телефон, а так же быстрые ссылки, с правильно подобранными названиями.