
Перед тем, как запустить рекламную компанию, хочется оценить свои предварительные затраты и отдачу с неё, именно для этого делается прогноз бюджета Яндекс Директ. Так Вы сможете более гибко подходить к подбору фраз, по которым будет работать реклама и выбирать наиболее рентабельную стратегию продвижения: спецразмещение, гарантированные показы или только РСЯ.
Как это сделать быстро, а главное самостоятельно, не обращаясь за помощью к дорогостоящим специалистам, мы Вам сегодня и расскажем.
Что такое прогноз бюджета?
Прогноз бюджета — это инструмент Яндекс Директ, которые позволяет оценить примерный уровень расходов на продвижения в Яндекс Директ. Рассчитывается в зависимости от региона продвижения на основе количества запросов и уровня ставок на текущий момент. То есть данный инструмент посчитает примерное количество кликов, которое Вы получите за определённую стоимость.
И хотя этот прогноз примерный, и на деле всё зависит от того, насколько правильно будет настроена рекламная Яндекс Директ, тем не менее это очень ценная информация, как для предварительной оценки этого канала продвижения, так и для принятия решения.
Как сделать прогноз бюджета Яндекс Директ самому?
Ну, а теперь переходим к самому главному — тому, как сделать прогноз бюджета Яндекс Директ самому.
Шаг 1. Заходим в рекламный кабинет https://direct.yandex.ru/ и выбираем четвёртую по счёту вкладку в верхнем меню «Прогноз бюджета».
Шаг 2. Выбираем регион, в котором будет продвигаться Ваша компания. Допустим это будет Москва и Московская область.
Для интернет-магазинов или компаний которые работают на всю Россию, рекламные компании стоит разделять на то количество регионов и городов, с клиентами из которых Вы готовы сотрудничать. Это позволит оптимизировать расходы и выявить наиболее перспективные регионы.
Шаг 3. Параметры расчёта
На следующем этапе необходимо задать параметры расчёта. Мы будем делать расчёт в рублях, на всех площадках на период 30 дней. Если нужно отдельно оценить стоимость мобильного трафика, то в площадках выберите «Только мобильные».
Шаг 4. Ключевые фразы и минус-слова.
И в завершении нужно прописать ключевые слова, по которым будет осуществляться продвижение, а так же минус-слова, чтобы отсеять не нужные запросы.
Мы выбрали самые горячие запросы и получили вот такие результаты.
Как видите, по каждой ключевой фразе даётся примерная стоимость клика при расположение в различных рекламных блоках, а так же прогноз бюджета на месяц.
Дополнительные возможности оценки рекламного бюджета
Так же, если нажать на любую ключевую фразу, можно посмотреть объявления конкурентов и зайти на их сайт, чтобы сделать анализ страниц, которые они продвигают по данному запросу (при этом их бюджет не будет расходоваться).
При нажатии уточнить, рядом с ключевой фразой в всплывающем окне откроется список фраз, которые можно отминусовать от данного запроса и при нажатии «Пересчитать» получить более точную цифру по показам.
Здесь же можно выявить не целевые запросы.
Если нажать «Подобрать» рядом с ключевой фразой, то нам откроется список ключевых фраз, которые включают тот, запрос рядом с которым мы выполнили нажатие «Подобрать».
В этом списке мы так же можем найти дополнительные ключевики, которые могут быть нам интересны и чтобы сделать предварительный расчёт по ним, ставим напротив галочку и нажимаем внизу «Добавить».
Все результаты по завершении работы, можно выгрузить в виде таблицы Exel. Кстати, грамотной работе с бюджетом мы учим на курсе Яндекс Директ.
Вывод: данный инструмент поможет Вам сделать не только предварительную оценку бюджета, но и выявить не релевантные запросы, уровень спроса и средний CTR по вашей тематике.
На нашем сайте опубликовано достаточно материалов, которые помогут в изучении работы рекламной системы Яндекс Директ. Вот некоторые из них: