Рулишь контекстной рекламой? А в курсе, что в Google AdWords самым серьёзным образом расширили возможности дополнений к мобильным объявлениям? Теперь для структурированных описаний выделено значительно больше места, а быстрые ссылки будут интерактивными.

Давайте разберёмся как эти нововведения выглядят и как помогут в работе.

Дополнительные ссылки

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Именно так в Google называются ссылки, которые в Директе мы привыкли называть быстрыми. При просмотре с мобильных устройств они будут показаны в виде карусели, которую можно прокрутить вправо или влево. Таким образом, каждый пользователь сможет выбрать интересующий раздел сайта и перейти на соответствующую страницу.

Screenshot_20170810-230516 (1)

Ранее дополнительные ссылки были представлены в виде обрезанного текста. Тестирование Google показало, что люди в 2 раза больше стали просматривать объявлений в новом оформлении.

Уточнения и структурированные описания

Данные блоки раньше отображались отдельно, под текстом объявления. Сейчас же их перенесли в само объявление, что по заверению Google позволит дать пользователям больше информации в одном объявлении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here