Хотите узнать, как красиво оформить профиль в Инстаграме? Ведь именно от этого во много зависит эффективность продвижения в социальной сети, где на первых ролях визуальный контент.
При этом, не обязательно обладать какими-то специфическими знаниями или быть дизайнером. Выполните простые рекомендации и это гарантировано даст результат: будет больше подписок, лайков, комментариев и заказов. Хочется, чтобы так было? Тогда поехали!
Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов
- Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
- Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
- Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
- Нет комиссии на выплаты заработанного
- Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Читайте также: Как раскрутить профиль в Инстаграме
Как красиво оформить профиль в Инстаграме?
Перед тем, как перейти к самому материалу, следует зарегистрировать аккаунт Инстаграм и обязательно настроить бизнес-аккаунт Инстаграм. Переходя к оформлению, лучше разделить процесс на подпункты, а потом пройтись по каждому из них. Итак, оформление профиля состоит из:
- имя и никнейм;
- аватар или фото профиля;
- описание;
- ссылки на другой аккаунт или хэштеги;
- контактные данные: адрес и телефон;
- highlights (закреплённые сториз);
- кнопки для быстрой связи: позвонить, отправить письмо и как добраться (при включенном бизнес-профиле);
- контент (изображение и текст).
Оформление шапки профиля
Начнём с оформления шапки профиля, а потом немного расскажем о контенте.
Имя и ник
Выбор ника (имени в инстаграме). При выборе ника для своего аккаунта, нужно учесть, чтобы во всех социальных сетях у Вас был одинаковый ник. Например, мы в Инсте и в ВК записаны под ником im_journal, что безусловно удобно для пользователя.
Второй вариант для никнейма, это использование ключевых слов, написанных на английском транслите. Например, nogti_spb или taksi_omsk. Таким образом при поиске при прочих равных условиях, Вы будете показываться выше конкурентов.

Что касается имени, то для блогера, лучше придумать творческий псевдоним, который будет хорошо запоминаться, либо использовать своё настоящее имя и фамилию. Коммерческим аккаунтам, стоит в качестве имени выбирать название компании или наиболее популярное ключевое слово, по которому вас могут искать.

Аватар
Или фото профиля. В качестве основной фотографии профиля, лучше всего использовать свою личную фотографию, а не картинку. Даже, если у Вас не личный аккаунт, а компании людям будет интересней заходить туда, где есть изображение человека.
Альтернативный и при том рабочий вариант, это использовать триггер «Девушка» и поставить на аву изображение, какой-нибудь красивой девушки.
Описание профиля
Будьте приветливы и открыты, представьтесь. Как Вас зовут или что за компанию Вы представляете? Чем занимается Ваша компания? Какие выгоды получит клиент, обратившись к Вам? В конце призывайте к действию: подписывайся, заходи на сайт, звони и прочее.
Чтобы структурировать информацию — используйте эмодзи.
Ссылка на хэштег или аккаунт
Так как недавно в Инстаграме появилась подписка на хэштеги, а также возможность добавлять ссылку на хэштег или другой аккаунт в описании профиля — это нужно использовать. Вот несколько вариантов использования:
- поставить в описания профиля ссылку на индивидуальный хэштег с подборкой определённых постов;
- если вы используете несколько аккаунтов для продвижения (по городам или товарным категориям), можно ставить ссылки с этих профилей на основной аккаунт.
Контактные данные
Не нужно писать номер телефона, адрес и сайт в описание профиля, для этого есть специальные поля. Нажмите, «Редактировать профиль» и укажите все свои контакты.
Актуальное
Highlights в Инстаграме представляет из себя закреплённые сториз, объединённые в альбомы. Для этого раздела нужно специально создать отдельные Истории и разбить по тема, по которым чаще всего возникают вопросы. Например: цена, отзывы, работы, режим работы и прочее.
Также, для закреплённых альбомов из сториз, можно сделать обложку, чтобы они выглядели красиво.
Статья в тему: Как и когда публиковать Instagram Stories
Фото
Чтобы сделать свой аккаунт более запоминающимся и необычным старайтесь добавлять фотографии в единой цветовой гамме.
Текст
Чтобы текст легче воспринимался читателями рекомендуем разбивать его на абзацы с помощью эмодзи, так он не будет сливаться в бесконечный набор букв. В начале обязательно пишите заголовок или делайте предложений с самой главной мыслью, чтобы зацепить взгляд, в конце текста ставьте хэштеги.
Фишки по оформлению странички
Больше текста в описании профиля
Используйте поле Адрес и добавьте нужный текст. Не злоупотребляйте этой возможностью и старайтесь быть лаконичным.
Ссылки на несколько ресурсов
Создайте мини-визитку в сервисе taplink и укажите нужные ссылки там.
Ссылка на мессенджер
Укажите прямую ссылка на мессенджер, где вам удобнее всего отвечать на сообщения.
Что делать после оформления
Далее следует определиться со стратегией продвижения — как вы будете привлекать новых подписчиков и продавать им свой продукт. Какие инструменты вы будете для этого использовать. Потребуется ли дополнительный бюджет на различные сервисы и программы для Инстаграма (спойлер: потребуется). Затем необходимо определиться, какое у вас будет наполнение и составить контент-план. В дальнейшем требуется контролировать выполнения всех задач, отслеживать эффективность работы и при необходимости вносить корректировки.
Следуйте данным рекомендациям и они помогут Вам набрать ещё большее количество подписчиков, а чтобы получить максимальный эффект от продвижения — запустите официальную рекламу Instagram.
Здравствуйте! Спасибо за классный обзор всех сервисов для получения лайков в инстаграме и вконтакте!