Одной из главных сеошных настроек является мета-тег Title, в этом сходятся, как эксперты, так и специалисты. Поэтому, как правильно написать Title — это один из первых вопросов при оптимизации страницы.
Внимательно изучив данный материал и применяя приведённые в нём рекомендации, Вы научитесь правильно заполнять тег title, помогая тем самым своему сайту в продвижении.
Что такое Title?
TITLE — это название или заголовок страницы, который находится в HTML коде страницы между тегами <head></head>. И первое, на что обращает поисковая система при встречи с Вашим сайтам. Разумеется, для каждой страницы сайта задаётся свой, уникальный заголовок.
Уникальность <title> относительно других сайтов и страниц своего сайта, так же одно из основных требований предъявляемых поисковой системой.
Браузеры показывают <title> страницы в открытой вкладке и это выглядит примерно так:
Если сайт написан на чистом HTML, то скорее всего придётся задавать этот параметр вручную, для сайтов на различных CMS или конструкторе, чаще всего это можно сделать прямо в админке.
Как правильно написать Title:
- В <title> должно быть включено ключевое слово, по которой продвигается страница.
- Ключевое слово должно стоять, как можно ближе к началу <title>.
- <Title> должен быть уникальным. Уникализация достигается с помощью добавления в конце адреса сайта или названия компании.
- Идеальная длина <title> — 70 символов. Если он будет длиннее, то всё, что больше этого количества символов не будет показано в поисковой выдаче. Можно не следовать этому правилу в точности и при необходимости составлять более длинные заголовки.
- Не размещайте просто набор ключевых слов — заголовок должен быть читабельным и легко восприниматься пользователем.
- Если Вы продвигаете страницу по нескольким запросам, то лучше всего разделить эти запросы в <title> с помощью — (тире).
- Для интернет-магазинов и сайтов с услугами, в заголовке страницы можно указать цену или особые условия (акция, скидки), это благоприятно скажется на поведенческом факторе — по Вашему сайту будут чаще кликать в поисковой выдаче, т.к. есть конкретика.
- Содержание страницы должно соответствовать тайтлу, иначе пользователи будут покидать сайт, не найдя ответ на свой вопрос, показатель отказо будет расти, а поисковая система начнёт понижать сайт в поиске.
Примеры правильного заполнения тега <title>
Например, Вы продаёте телефоны компании Apple. Как составить правильный <title> для страницы категории iPhone 6s, которая продвигается по запросу «Купить iPhone 6s в Москве»?
Тайтл будет выглядеть следующим образом: «Купить iPhone 6s в Москве — цена от 44990 рублей | Apple.com».
Мы ставим ключевой запрос в самое начало <title>, указываем конкретику в виде цены и уникализируем заголовок с помощью адреса сайта.
Другой пример. Вы хотите продвинуть одну из страниц Вашего сайта по запросу «Заказать сайт», при этом Ваша компания находится в Санкт-Петербурге.
Тайтл будет таким: «Заказать сайт в Санкт-Петербурге — сайты в Спб на заказ | sait.ru»
Здесь так же ключевое слово стоит в самом начале <title>, затем мы указываем географическую привязку, чтобы поисковая система знала, где мы находимся, а во второй части заголовка склоняем ключевые слова и указываем другое возможное написание города Санкт-Петербург — Спб.
В качестве ещё одного примера, можете самостоятельно разобрать <title> данной публикации и свой анализ написать в комментариях.
Друзья, поздравляю Вас, вот мы и разобрались, как правильно написать Title! А в следующей статье можно узнать, о том, как правильно заполнять мета-тег Description.