Что такое SEO-копирайтинг

1
1104
Что такое SEO-копирайтинг

Вспоминая, нашу публикацию, посвящённую тенденциям в SEO, можно уверенно сказать, что тексты являются основой для продвижения сайта. А правильно написанные тексты, гарантируют высокие продажи. Так, что такое SEO-копирайтинг?

В этой статье мы подробно рассмотрим это понятие, а так же выделим основные требования к SEO-текстам и научимся добавлять в них продающую составляющую.

Что такое SEO-копирайтинг сегодня?

Сегодня SEO-копирайтинг это не перемешивание каши из ключевых слов, под соусом междометий, предлогов и союзов — лишь бы уникальность была. Для лучшего понимания, давайте рассмотрим путь пользователя, который попал на сайт из поисковой системы.

От куда приходят посетители на сайт

Шаг 1: возникает проблема или вопрос

Шаг 2: формулируется запрос и вводится в поисковую строку

Шаг 3: быстрый анализ результатов выдачи (здесь важно правильно написать Title и составить Description)

Шаг 4: выбор от 1 до 3 результатов сразу (более глубокий поиск, до 2-3 странице, если сложной найти ответ)

Шаг 5: диагональное чтение текста для поиска ответа/решения по своему запросу

В итоге, если материал или статья на которую зашёл пользователь из поисковой системы, полностью ответили на его вопрос, он закрывает остальные сайты и остаётся на нашем.

Поэтому, сегодня при написании текстов для продвижения главное дать наиболее полный ответ на запрос пользователя.

Основные требования к тестам для SEO

К основным требованиям к текстам для SEO, кроме правильной смысловой нагрузки так же нужно отнести следующее:

1. Уникальность.

Написанный текст должен быть на 100% уникальным и длинною не менее 2000 символов без пробелов.

2. Заголовки.

Текст должен быть разделён по смыслу с помощью подзаголовков, которые затем будут помечены тегом <h2>, а значит в них должны находится ключевые слова.

3. Необходимое количество вхождений ключевых слов.

Здесь главное соблюсти правило золотой середины, не должно быть переспама ключевиками, но и ключевых слов не должно быть слишком мало.

4. Продвижение не боле 2-3 запроса на страницу.

Прямое следствие из третьего пункта, для одной страницы выбирайте 2-3 запроса, по которым будете её продвигать, а не 10.

Не знаешь какие запросы продвигать? Смотри частотность ключевых фраз:

Секреты продающего SEO-копирайтинга

Кроме основных, можно сказать технических, требований, которые предъявляются к текстам для SEO-продвижения, как мы уже и говорили есть смысловые, а так же продающие факторы, для сайтов услуг или интернет-магазинов.

1. Выгоды

Если это интернет-магазин, объясните почему нужно купить именно у Вас.

2. «Вы»-ориентированность.

При перечисление выгод ориентируется на клиента, а не на себя. Никаких, наша компания работает с 2005 года и является одним из лидеров в регионе. Идите и лидируйте дальше. Нужно писать, что получит клиент: бесплатная доставка, тестовой период 14 дней, гарантия возврата и прочее.

Например: Вы получите суши с бесплатной доставкой, Для Вас доступен тестовый период 14 дней

3. Конкретика.

Будьте конкретны и объясняйтесь простыми словами, не нужно использовать специальные термины и слова, значения, которых понятны только Вам.

4. Доказательства.

Приведите доказательства своих слов. Это могут быть результаты исследований, мнения экспертов, отзывы (скрины отзывов с Flamp.ru) или ещё лучше видеоотзывы.

5. Призыв к действию.

Не забудьте сказать посетителю сайта, что ему нужно сделать дальше. Скачать прайс, заказать бесплатный замер или посмотреть видео. Если на странице представлена статья, то в конце должен быть баннер, при нажатии на который, мы будем переходить в раздел услуг.

В этой статье нам удалось разобрать не только, что такое SEO-копирайтинг, но и разобраться с основными требованиями, предъявляемыми к нему, а так же понять как самостоятельно писать отличные SEO-тексты. В последующих статьях мы обязательно продолжим тему поискового маркетинга.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Интересная статья. Правда, на мой взгляд не плохо было бы расписать подробней само SEO. То есть что это, какие работы проводятся, какой конечный результат и так далее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ