
Вспоминая, нашу публикацию, посвящённую тенденциям в SEO, можно уверенно сказать, что тексты являются основой для продвижения сайта. А правильно написанные тексты, гарантируют высокие продажи. Так, что такое SEO-копирайтинг?
В этой статье мы подробно рассмотрим это понятие, а так же выделим основные требования к SEO-текстам и научимся добавлять в них продающую составляющую.
Что такое SEO-копирайтинг сегодня?
Сегодня SEO-копирайтинг это не перемешивание каши из ключевых слов, под соусом междометий, предлогов и союзов — лишь бы уникальность была. Для лучшего понимания, давайте рассмотрим путь пользователя, который попал на сайт из поисковой системы.
Шаг 1: возникает проблема или вопрос
Шаг 2: формулируется запрос и вводится в поисковую строку
Шаг 3: быстрый анализ результатов выдачи (здесь важно правильно написать Title и составить Description)
Шаг 4: выбор от 1 до 3 результатов сразу (более глубокий поиск, до 2-3 странице, если сложной найти ответ)
Шаг 5: диагональное чтение текста для поиска ответа/решения по своему запросу
В итоге, если материал или статья на которую зашёл пользователь из поисковой системы, полностью ответили на его вопрос, он закрывает остальные сайты и остаётся на нашем.
Поэтому, сегодня при написании текстов для продвижения главное дать наиболее полный ответ на запрос пользователя.
Основные требования к тестам для SEO
К основным требованиям к текстам для SEO, кроме правильной смысловой нагрузки так же нужно отнести следующее:
1. Уникальность.
Написанный текст должен быть на 100% уникальным и длинною не менее 2000 символов без пробелов.
2. Заголовки.
Текст должен быть разделён по смыслу с помощью подзаголовков, которые затем будут помечены тегом <h2>, а значит в них должны находится ключевые слова.
3. Необходимое количество вхождений ключевых слов.
Здесь главное соблюсти правило золотой середины, не должно быть переспама ключевиками, но и ключевых слов не должно быть слишком мало.
4. Продвижение не боле 2-3 запроса на страницу.
Прямое следствие из третьего пункта, для одной страницы выбирайте 2-3 запроса, по которым будете её продвигать, а не 10.
Не знаешь какие запросы продвигать? Смотри частотность ключевых фраз:
Секреты продающего SEO-копирайтинга
Кроме основных, можно сказать технических, требований, которые предъявляются к текстам для SEO-продвижения, как мы уже и говорили есть смысловые, а так же продающие факторы, для сайтов услуг или интернет-магазинов.
1. Выгоды
Если это интернет-магазин, объясните почему нужно купить именно у Вас.
2. «Вы»-ориентированность.
При перечисление выгод ориентируется на клиента, а не на себя. Никаких, наша компания работает с 2005 года и является одним из лидеров в регионе. Идите и лидируйте дальше. Нужно писать, что получит клиент: бесплатная доставка, тестовой период 14 дней, гарантия возврата и прочее.
Например: Вы получите суши с бесплатной доставкой, Для Вас доступен тестовый период 14 дней
3. Конкретика.
Будьте конкретны и объясняйтесь простыми словами, не нужно использовать специальные термины и слова, значения, которых понятны только Вам.
4. Доказательства.
Приведите доказательства своих слов. Это могут быть результаты исследований, мнения экспертов, отзывы (скрины отзывов с Flamp.ru) или ещё лучше видеоотзывы.
5. Призыв к действию.
Не забудьте сказать посетителю сайта, что ему нужно сделать дальше. Скачать прайс, заказать бесплатный замер или посмотреть видео. Если на странице представлена статья, то в конце должен быть баннер, при нажатии на который, мы будем переходить в раздел услуг.
В этой статье нам удалось разобрать не только, что такое SEO-копирайтинг, но и разобраться с основными требованиями, предъявляемыми к нему, а так же понять как самостоятельно писать отличные SEO-тексты. В последующих статьях мы обязательно продолжим тему поискового маркетинга.
Интересная статья. Правда, на мой взгляд не плохо было бы расписать подробней само SEO. То есть что это, какие работы проводятся, какой конечный результат и так далее.