Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

0
1561
Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

И вот IM снова с тобой, жадный до знаний ученик! Сегодня, мы расскажем про основы и коснёмся темы — подбор ключевых слов для Яндекс Директ. Успех будущей рекламной компании во многом обуславливается достаточным количеством правильным подбор фраз, по которым будет происходить показ рекламы — ведь это влияет не только на стоимость клика и количество переходов, но и на качество аудитории. То насколько они реально заинтересованы в покупке.

Любая рекламная компания в контекстной рекламе начинается с подбора ключевых слов и данный материал, будет первой частью серии публикаций о настройке контекстной рекламы, в частности Яндекс Директ.

Что такое ключевые слова?

В нашем случае это те слова и словосочетания, которые вводят пользователи, когда ищут определённую информацию, товар или услугу в сети интернет. Причём, способы поиска одного и того же товара, у разных людей могут отличаться кардинально. Именно поэтому, так важно найти и включить в свою рекламную компанию, как можно большее количество ключевых слов, которые может искать наш будущий клиент.

А далее по каждому ключевому слову отдельно или для группы ключевых слов, создать рекламные объявления.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ в Вордстате

1. Подбор ключевых слов для Яндекс Директ осуществляется на основе статистики запросов. Эта статистика полностью открыта и для начала заходим в неё на сервис Яндекс Вордстат — https://wordstat.yandex.ru/. Здесь можно найти статистику запросов за последний месяц или любой другой промежуток времени, а так же отдельно посмотреть статистику ключевых слов в отдельных регионах и городах.

В поисковую строку введите основной вид деятельности Вашего бизнеса. Например, если Ваша компания занимается малоэтажным строительством, то нужно ввести «строительство домов» или «дома из бруса» (в зависимости от того материала, который Вы используете при строительстве.

Подбор ключевых слов по регионам

Статистика ключевых слов по регионам

2. Чтобы посмотреть статистику по тому региону, в котором Вы работаете — выберите «Все регионы», а затем отметьте свой регион или город, затем подтвердите свой выбор, нажав «Выбрать».

3. Таким образом, мы увидим подробную статистику по ключевым запросам за последний месяц в нашем регионе. Теперь нам остаётся собрать ключевые слова. Для этого мы рекомендуем использовать плагин Yandex Wordstat Helper и устанавливайте в свой браузер. Он поможет быстро выбирать нужные ключевые слова для нашей рекламной компании и рядом с запросами, у Вас будут отображаться «плюсики». Нажимая на «плюсик» рядом с ключевым слово, Вы даёте указание плагину запомнить его.

Yandex Wordstat Helper

Пройдитесь по нескольким страницам статистики и отберите ключевые слова, по которым Вы бы хотели рекламироваться, при этом отсеивая не нужные.

Например, такие как, «строительство домов ваканасии» или «строительство домов работа» — такие запросы вводят не клиенты, а соискатель рабочего места.

4. После того, как Вы отобрали необходимый перечень ключевых слов, нажмите кнопочку «Копировать в буфер обмена», а затем вставьте их в экселевскую таблицу.

QIP Shot - Screen 106

Задайте вопрос себе и своим сотрудникам, как Вас ещё могут искать пользователи в сети? Проведите мозговой штурм. Ведь сколько людей, столько и мнений. Проанализируйте, какие синонимы могут быть у тех ключевых слов, которые Вы уже отобрали. Например, кто-то может искать «строительство дачи» или «строительство коттеджа», а ведь они тоже могут являться Вашими клиентами. Следует учесть и то, что человек вообще может не упомянуть какое-то из ключевых слов в запросе и ввести скажем «дом из бруса под ключ», тем самым так же подразумевая строительство.

Здесь, мы специально выбрали строительную тематику, чтобы наглядно показать, насколько различными могут быть запросы клиентов. Да, в некоторых случаях, они могут ограничиться несколькими сотнями, а в других и 50000 будет казаться мало. Именно, поэтому так важен подбор ключевых слов для Яндекс Директ.

5. Все отобранные нами ключевые слова, Вы можете использовать при создании своих рекламных объявлений. Для одного рекламного объявления можно задать до 200 ключевых слов по которым оно будет показываться.

Ключевые слова для рекламной компании в Яндекс Директ

Сервисы для подбора ключевых слов

Как минимум один раз путь по сбору семантики для рекламной компании стоит проделать в ручную, чтобы понять из каких мелочей она состоит, как устроена и как работает. Затем для автоматизации лучше использовать сервисы для подбора ключевых слова.

  1. Rush-analytics.ru — отличный парсер Вордстата с возможностью сбора по всем регионам Яндекса. Есть бесплатный период на 14 дней. Хватает, как минимум для сбора ключевиков для одной компании. Не требует установки на компьютер.
  2. Key-collector.ru — есть ряд возможностей, которые отсутствую в предыдущем сервисе, например сбор статистики ключевых слов не за последний месяц, а за год. Требует установки на компьютер.
  3. Serpstat.com — онлайн сервис, который поможет проанализировать контекстную рекламу конкурентов: ключевые слова, объявления, примерную стоимость и количество переходов. Помогает значительно дополнить свою компанию фразами конкурентов.

В дальнейших публикациях мы расскажем о том, как создавать эффективные рекламные объявления и разных способах настройки рекламных компаний. Следите за новостями на сайте!

А если хотите научиться настраиваться Яндекс Директ от А до Я, пройдите наш новый курс — обучение Яндекс Директ с нуля.

button_chrk_yad

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ