Нативная реклама

0
839
Нативная реклама

Реклама есть реклама, контекстная это или таргетированная реклама, e-mail рассылка или баннер, главная её цель — продавать. И так как компаний, которые хотят что-то продать великое множество, то и продающей рекламы в разных видах тоже огромное количество. Поэтому, в связи с перенасыщенностью информационного поля рекламными сообщениями, они вызывают либо негативную реакцию, либо вовсе игнорируются.

У себя на компьютерах, например, многие пользователи устанавливают программы, блокирующие рекламу в любых её проявлениях.

Как следствие расходы на рекламу растут, а эффективность подает. И тут, словно манна небесная, на помощь приходит нативная, или как её ещё называют, естественная реклама.

Приводим статистику роста популярности запросов, связанных с нативной рекламой, в Google.

Рост популярности нативной рекламы

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама с английского дословно переводится, как «естественная реклама».
Представьте, что Вам снится сон, в котором Вы покупаете автомобиль марки BMW и после этого жизнь стремительно меняется, случается знакомство с девушкой Вашей мечты, бизнес идёт в гору и так далее. Интересно, когда Вы проснётесь захочется ли Вам купить тот самый BMW, который был во сне?

Разумеется до того времени, когда реклама будет встраиваться в сновидения, ещё ой как далеко, но суть нативной рекламы именно такова, быть не навязчивой и казаться естественной.

К преимуществам нативной рекламы можно отнести:

  • находится в том месте, где ее захотят прочитать;
  • на данный момент нет возможности её заблокировать;
  • может быть показана на любом устройстве.

Виды и примеры нативной рекламы

Чаще всего Вы могли сталкиваться с нативной рекламой в социальных сетях, когда пролистывали новостную ленту. Моё отношение к нативной рекламе сугубо положительное, потому что очень часто я нахожу там интересный посты или ссылки на качественные сайты.

Пример нативной рекламы ВКонтакте

Единственным раздражающим моментом является то, когда тебе пытаются продать то, что тебе не нужно или ты не планируешь покупать, но это уже вопрос к тем, кто настраивал данную рекламу.

Пример нативной рекламы в Instagram

На новостных сайтах это может быть заголовок новости, который является ссылкой на сайт партнёра. Обведённый заголовок ведёт на сайт Матч ТВ.

Пример нативной рекламы на новостном сайте

После прочтения какой-либо статьи, в конце Вы встречаете список рекомендованных к прочтению и среди них тоже может быть нативная реклама.

Пример нативной рекламы

В этом случае, это КМС от Google, ловко встроенный в список рекомендуемых материалов.

Вывод

Нативная реклама должна встать на вооружении каждого интернет-маркетолога, т.к. это позволит существенно увеличить эффективность своих рекламных компаний и узнаваемость Вашего бренда. При этом, Вы должны очень хорошо знать свою ЦА, понимать, что им придётся по нраву, а что может вызвать лишь негатив.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ