Домой Блоги
Блоги
Что такое временной таргетинг и как его настроить. Пошаговая инструкция и рекомендации
Конверсия рекламной кампании может быть разной в зависимости от дня недели и времени суток. Для того, чтобы кампания работала максимально эффективно, нужно настраивать график...
Как с помощью быстрых ссылок увеличить кликабельность объявлений контекстной рекламы
Системы контекстной рекламы предлагают широкие возможности для рекламодателей. Кроме стандартного функционала есть несколько инструментов, которые помогают улучшить внешний вид контекстных объявлений, привлечь к ним...
Реферальная программа Click.ru — новая возможность заработка
Click.ru добавил новый способ получения дохода от рекламных бюджетов — возможность заработка за привлечение в систему новых пользователей по реферальной ссылке. Вам не нужно...
Семантика для англоязычного сайта: как собрать с помощью PromoPult
А вы знаете, что систему PromoPult можно использовать для продвижения западных проектов? Например, собирать и кластеризовать семантику для англоязычных сайтов. И сейчас мы расскажем,...
Бесплатный парсер пользователей ВКонтакте
Вы уже знаете, как собрать сообщества ВКонтакте с помощью бесплатного парсера Click.ru. Рассказываем, как собрать данные тех пользователей, кто реально заинтересован в товарах или услугах...
Как с помощью «Контекст+» в один клик увеличить CTR в контексте на 21%
Любой контекстолог знает: настроить рекламную кампанию — это полдела, для хороших результатов нужны тесты и оптимизация. CTR редко когда получается достаточно высоким сразу после...
Бесплатный парсер сообществ «ВКонтакте»
Чтобы реклама была эффективной, ее нужно сделать максимально адресной. Люди охотнее откликаются на предложения, которые отвечают их интересам. Поэтому так активно используются инструменты по...
Локальный поиск Google в 2019 году — как взять максимум возможного
Мы предлагаем вам план действий на 2019 год — как использовать все особенности локального поиска Google. Информация будет полезна тем, кто запускает проекты на...
Как автоматизировать чистку дублей и мусора в семантическом ядре
Чтобы охватить все сегменты целевой аудитории в поиске, нужно собрать достаточно большое семантическое ядро. В некоторых конкурентных тематиках это десятки тысяч запросов. Ядро такого...
Фразы-ассоциации: чем полезны, как собирать и использовать для продвижения
Почему запросов «Яндекс.Вордстата» и поисковых подсказок недостаточно, и стоит также собирать, изучать и учитывать фразы-ассоциации. Чем они полезны для пользователей и как используются для...