
С чего начать продвижение сайта
И снова здравствуйте. Мы уже успели рассказать Вам о том, что такое SEO, как добавить сайт в панель Яндекс Вебмастер, а так же, как создать карту сайта. Теперь же мы поговорим о том, с чего стоит начать продвижения сайта. Прочитав эту статью и применив, данные в ней знания, вы сможете получить максимально быстрый результ в SEO.
Помните, друзья, что если Вы начали заниматься SEO-продвижением, не стоит ждать мгновенных результатов. Если нужен быстрый результат, то параллельно с продвижением сайта, стоит настроить и запустить контекстную рекламу.
Продвигайтесь по коммерческим запросам
Продавайте тем, кто готовы покупать! Начните продвижение сайта с коммерческих запросов. Для продвижения с самого начала лучше выбрать те запросы, по которым небольшая частотность (30-50 в месяц) и по которым можно получить реального клиента. Эта запросы с приставками -купить, -заказать, -цена, -прайс, -доставка, -гарантия, -Москва (или любой другой город).
Бейте точно в цель! Пользователи, которые готовы совершить покупку, в своих запросах, как правило, указывают больше конкретики. Например, вы продаёте телефоны марки Apple. В таком случае, вы можете продвигаться по запросу «купить телефон», но если вы будете продвигать сайт по запросам «купить iPhone 6s 64g белый» или «заказать iPhone 7 с доставкой», вы сможете получить более целевого клиента. Данный подход наиболее целесообразен, потому что SEO в максимально короткое время сможет окупать инвестируемые в него средства.
Будет ли множество пользователей искать по таким запросам? Разумеется, нет. Зато они будут готовы к покупке вашего товара.
Продвигайте сайт в социальных сетях
Поисковые системы любят социальные сети и так же оценивают присутствие вашей компании в социальных сетях и популярность там. Создайте группы и аккаунты, посвящённые вашему бизнесу и укажите ссылки на сайт, а со своего сайта сделайте ссылки на социальные сети.
Делайте анонсы всех новостей и обновлений на сайте в своих группах ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграм и прочих. Так вы сможете ускорить индексацию новых страниц своего ресурса.
Вывод. Коммерческие запросы, конкретика и социальные сети, это лучшее, что можно сделать на первых этапах продвижения сайта. Действуйте!
Спасибо за статью. А если у меня сауна, по каким коммерческим запросам мне продвигаться?
Для начала разумеется лучше проанализировать статистику ключевых слов через сервис Wordstat, там точно можно найти нужные ключевики. Но для Сауны это скорее всего запросы с геолокацией, например «Сауна в Москве», а так же те которые указывают на время работы, «Круглосуточные сауны», можно ещё запросы в которых ищут стоимость или контактные данные «сауна цена за час» или «сауны адрес и телефон».
Хорошо. Буду пробовать
Двигать сайт в соц сетях — работа нужная, но муторная и не дает видимых эффектов на первый взгляд.
Вот краунд маркетинг в полном объеме, Это действительно выхлоп сразу можно почувствовать.