С 14-го февраля во все рекламные компании в Директе можно добавлять минус-фразы, которые включают в себя от 2 до 7 слов.
Но ведь есть минус-слова, скажите Вы. Зачем тогда нужны минус-фразы и чем они могут быть полезны? Например, можно не показывать рекламу по запросам, в которых используются определённые сочетания слов, не останавливая при этом показы по этим словам в отдельности.
Допустим Вы не хотите показывать рекламные объявления в том случае, если пользователь использует в запросе «запчасти samsung со скидкой», и при этом не останавливать показы по запросам «запчасти samsung» и «samsung со скидкой». Именно для такого случая подходят минус-фразы.
Кроме того, минус-фразы можно задать таким образом, что они будут учитывать смысловые и грамматические связки.
Зачем нужны минус-фразы?
Во-первых они позволяются исключить те слова, в которых используется дефис: Ростов-на-Дону, интернет-магазин или гель-лак.
Во-вторых, можно уточнять нецелевые запросы и не показываться по ним. А для групп
объявлений, ещё и минусовать группы между собой, чтобы для некоторых выделять ещё более узкие ключевые запросы.
Как добавить минус-фразы?
Разберём на примере. Допустим Вы не хотите показывать рекламу тем, кто в запросе указывает «смотреть онлайн», «бесплатные уроки» и «сделать самостоятельно». Чтобы отключить показы по этим минус фразам, нужно внести их в «Единый набор минус-фраз», как показано на рисунке.
При указании минус-фраз Вы можете использовать спецсимволы, чтобы уточнять словосочетание («»), словоформу (!) и порядок слов [].
Все эти приведённые выше рекомендации, Вы уже можете использовать при настройке Яндекс Директ.