
По информации в блоге Яндекс Директ, в июне планируется упразднить функцию «Показывать на минимально возможной позиции», которой сейчас можно воспользоваться при ручном управлении ставками.
Поэтому, рекомендуем заблаговременно сделать аудит своих рекламных компаний и в тех, где эта опция включена (это одна из самых любимых опций специалистов по контекстной рекламе, поэтому включена во многих компаниях) заменить на другую, например «Максимум кликов», ограничив при этом бюджет и максимальную ставку.
Что будет, если не отключать «Показ в блоке по минимальной цене»
В сущности, после отмены этой функции правила аукциона поменяются. Объявления с высоким показателем кликабельности смогут подняться выше, при этом не переплачивая за клик. Как видите, во всём есть свои плюсы и минусы.
Для тех же, кто не удосужиться проработать свои компании Директ будет давать максимальное количество трафика с учётом всех ставок и других настроек.
Главное же заключается в том, что выставлять ставки стоит такими, которые Вы действительно готовы платить и не завышать их.
Если у Вас есть вопросы или желание поделиться своим опытом по работе с этой опцией — оставляйте комментарии под этим постом.