Чаще всего лид-магнит является первым этапом автоматической воронки продаж. Его задача сконвертировать максимальное количество трафика в контактные данные потенциальных клиентов. Одинаково эффективно используется в B2B и B2C.

Разумеется, за лид-магнит сойдёт не любая посадочная страница с акцией, ограниченной во времени и тикающими часами. Лид-магнит это прежде всего польза для клиента и знакомство с вашей компанией.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Лид-магнит — что это и зачем он нужен простыми словами

Если развернуть формулировку, то лид-магнит это магнит для лидов. Страница, на которую будут заходить пользователи и оставлять нам свои контактные данные. Почти как лендинг, только ещё более лаконичный. Идеально — из одного «экрана». А магнит, потому что высокая конверсия в заявку.

Если у обычного лендинга конверсия примерно 5-10%, то у лид-магнита — может быть выше 50.

Достигается это как правило за счёт того, что посетителю предлагается что-то ценное. Бесплатная книга, чек-лист, видеоуроки, если говорить про инфобиз. Бесплатный замер, проект в подарок и прочее если говорить о других сферах бизнеса. Главное, чтобы лид-магнит был максимально полезным для целевой аудитории.

При этом, нужно понимать, мы отдаём лид-магнит бесплатно и это значит, что мы не можем затрачивать большие ресурсы на его производство.

Читайте также: Как сделать Tripwire

Как создать лид-магнит

Есть 7 вещей, которые должен делать ваш лид-магнит, чтобы успешно конверитировать входящий трафик:

  • Решать проблему. Если лид-магнит не решает реальную проблему клиента или не даёт им желаемого, он не будет работать.
  • Давать быструю выгоду. Нужно сделать такую «плюшку», которую можно использовать сразу. В этом плане, книги не самый удачный вариант. На её чтение нужно потратить время.
  • Быть конкретным. Не стоит создавать лид-магнит о чём-то общем. Чем конкретнее будете польза, тем лучше он будет работать.
  • Быстрое использование. Чек-листы в формате PDF файла можно быстро просмотреть и применить. Электронные книги или длинные отчёты перегружают информацией и уводят о сути.
  • Быть ценным. Лид-магнит должен быть ценным для пользователя, как при первом восприятии, так и при фактическом использовании.
  • Быть доступным сразу. Лид-магнит будет работать намного лучше, если доступ к нему можно получить мгновенно.
  • Отражать реальный опыт или транслировать УТП. Лид-маганит должен показывать вашу экспертность и уникальность предложения. Это поможет превратить подписчиков в клиентов.

На нашем сайте, один из лучших лид-магнитов — «Чек-лист по продвижению в Инстаграм».

Лучшие примеры лид-магнитов

1. Пошаговое руководство

Подарите своему будущему клиенту короткую пошаговую инструкцию, по настройке инструмента маркетинга или внедрению нового. Полезность очевидна, главное не перестараться и не уйти в многостраничный талмуд, рассказывающей обо всех нюансах запуска космического корабля.

Будьте лаконичным, интересным и актуальным — вот и весь секрет. Теперь самое главное не откладывать это в долгий ящик, а реализовать уже сегодня.

Пошаговое руководство

2. Чек-лист

Лучше вариант для эффективного лид-магнита не придумать. Чек-лист можно быстро создать, а их ценность для пользователей невозможно переоценить. И они отлично работают!

Особенности чек-листа, как лид-магнита в том, что разбирается достаточно узкое направление. Это что-то вроде проверочного списка или списка действий, которые нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата.

Чек-лист

3. Доступ к обучающему видео

Тратить время на скачивание и чтение подходит не каждому, другое дело видео — кликнул и вот из наушников уже доносится информация, которая быстро воспринимается и сразу же фильтруется по принципу «надо/не надо».

Дайте доступ к первому видео из курса обучения или сделайте презентацию полного курса, расскажите, какие выгоды можно извлечь из его прохождения и сделайте это видео своим лид-магнитом.

4. Набор инструментов

Создайте список полезных инструментов, сайтов и программ, для тех, кто является Вашей целевой аудиторией. Любой специалист захочет получить такой «манускрипт» себе на рабочий стол.

Найти достойные решения самостоятельно в море информации достаточно сложно, особенно для новичков. Решите эту проблему и Вы получите лояльно настроенную аудиторию.

Набор инструментов

5. Скидка

Кто не любит «халяву»? Все любят! И пользователи в сети интернет очень и очень хорошо реагируют на «скидка» или «бесплатно» — значит нужно брать на вооружение и начинать использовать. Например, предложите скидку или бонус за регистрацию.

Если Ваши клиенты покупают преимущественно в оффлайне — дайте промокод, так Вы будете видеть результат работы лид-магнита.

Пример лид магнит

Больше статей по теме:
2 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя