Если честно, мне нравится читать статьи, в которых всё по делу и без лишней воды. Поэтому, давайте без лишних слов, сразу к делу. А дело у нас сегодня серьёзное — создание лид-магнита для Вашей автоворонки продаж.
Лид-магнит призван сконвертировать максимальное количество трафика в контактные данные потенциальных клиентов. Что в свою очередь важно для всех остальных этапов продаж, при этом неважно B2B это или B2C, главное, что можно в разы увеличить эффективность рекламы.
Разумеется, подойдёт не любая посадочная страница с акцией, ограниченной во времени и тикающими часами. Пользователь зашедший на целевую страницу должен обменять свой контакт на максимально полезную информацию — это будет являться гарантом высокой конверсии лид-магнита.
Что такое Лид-магнит?
Как мы уже и сказали, суть данном инструмента заключается в том, чтобы посетитель оставил свои контактные данный в обмен на символический подарок, будь то скидочный купон или бесплатный видеокурс. Главное, чтобы то что мы даём, несло максимальную пользу и не стоило нам практически ничего. Да, лид-магниту совсем не обязательно быть всеобъемлющим материалом, на создание которого нужно потратить годы работы.
Тут возникает логичный вопрос, а почему бы не предложить посетителю сразу же товар или услугу? Всё просто — большинство людей, около 99% ничего не покупают и не регистрируются, при первом посещении сайт, банально потому что ещё нет доверия. А вот получить что-то полезное бесплатно — это то, что нужно!
Лучшие примеры использования, которые стоит взять на вооружение
1. Пошаговое руководство
Подарите своему будущему клиенту короткую пошаговую инструкцию, по настройке инструмента маркетинга или внедрению нового. Полезность очевидна, главное не перестараться и не уйти в многостраничный талмуд, рассказывающей обо всех нюансах запуска космического корабля.
Будьте лаконичным, интересным и актуальным — вот и весь секрет. Теперь самое главное не откладывать это в долгий ящик, а реализовать уже сегодня.
2. Чек-лист
Лучше вариант для эффективного лид-магнита не придумать. Чек-лист можно быстро создать, а их ценность для пользователей невозможно переоценить. И они отлично работают!
Особенности чек-листа, как лид-магнита в том, что разбирается достаточно узкое направление. Это что-то вроде проверочного списка или списка действий, которые нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата.
3. Доступ к обучающему видео
Тратить время на скачивание и чтение подходит не каждому, другое дело видео — кликнул и вот из наушников уже доносится информация, которая быстро воспринимается и сразу же фильтруется по принципу «надо/не надо».
Дайте доступ к первому видео из курса обучения или сделайте презентацию полного курса, расскажите, какие выгоды можно извлечь из его прохождения и сделайте это видео своим лид-магнитом.
4. Набор инструментов
Создайте список полезных инструментов, сайтов и программ, для тех, кто является Вашей целевой аудиторией. Любой специалист захочет получить такой «манускрипт» себе на рабочий стол.
Найти достойные решения самостоятельно в море информации достаточно сложно, особенно для новичков. Решите эту проблему и Вы получите лояльно настроенную аудиторию.
5. Скидка
Кто не любит «халяву»? Все любят! И пользователи в сети интернет очень и очень хорошо реагируют на «скидка» или «бесплатно» — значит нужно брать на вооружение и начинать использовать. Например, предложите скидку или бонус за регистрацию.
Если Ваши клиенты покупают преимущественно в оффлайне — дайте промокод, так Вы будете видеть результат работы лид-магнита.
Спасибо Вам за статью! Очень полезно и интересно!
Свежие идеи, нужно использовать