
В скором времени открыть полноценный интернет-магазин станет возможным и в рамках социальной сети Одноклассники. Пока функции интернет-магазина тестируют такие популярные бренды, как Спортмастер, Megogo, Media Markt и другие, после чего любой желающий сможет добавлять витрину с товарам в свои сообщества.
Это стало своеобразным ответом другой популярной соцсети — ВКонтакте, которая так же недавно анонсировала выход приложения для интернет-магазина ВКонтакте.
Владельцы интернет-магазинов, смогут создавать как отдельные товары, так и полноценные категории товаров и услуг, добавлять фотографии, описание и стоимость. После этого товары можно публиковать на стене группы и запускать продвижение с помощью промо-постов на платформ myTarget.
Оформление заказа будет происходить после нажатия кнопки «Связаться», то есть всего в один клик без заполнения долгих форм регистрации и прочих перепетий заказа, как в традиционных интернет-магазинах. Со своей стороны продавцы, для обработки заказов, могут использовать ботов, подключённых к системе.
Руководители социальной сети с оптимизмом смотрят в будущее и считают, что у нового функционала очень большой потенциал. На самом же деле, площадок, которые предлагают себя в качестве платформы для онлайн-торговли с каждым днём становится всё больше, поэтому занять существенную долю рынка в этом сегменте постепенно устаревающей соцсети удастся вряд ли.