Дополнительный ресурс для увеличения заявок в Интернете
Что такое Landing Page? Это сайт из одной страницы, чаще всего в формате html/CSS.
Цель создания одностраничного сайта в том, чтобы пользователь, открывший его, отреагировал и сделал ответный шаг – оставил заявку на услугу или сделал звонок по указанным телефонам. Отличительными чертами такого сайта является, то, что он выглядит достаточно простым – без большого количества текстов и рекламы. Результативность его выше почти на треть, чем у простых интернет-магазинов и основных сайтов компаний.
Американские маркетологи еще в начале 2000 годов, проанализировав сайты продаж, сделали вывод, что покупатели уже теряются в их разнообразии и не понимают, кто же лучше. Нужно было создать сайты с новой концепцией. Так появился landing page.
Среди российских компаний это направление еще не достаточно «раскручено», но в скором времени этот продукт завоюет свою нишу среди продающих сайтов.
Лендинг пейдж отлично подходит для фирм с различными направлениями деятельности. Это могут быть и компании-производители и поставщики услуг, и бизнес, связанный с распространением информации, обучением и так далее.
Как видите, сайт из одной страницы подойдет практически всем. Главной его целью является то, чтобы интернет-пользователь зашел на сайт и провел бронирование, покупку, какой-то расчет, скачивание, получил консультацию и т.д.
Виды Landing page:
— чаще всего используемый вид – длинная лендинг пейдж;
— короткая продающая страница, используемая для сбора электронных адресов с целью увеличения клиентской базы;
— посадочная страница из одного шага;
— landing page двухшаговые, в которых вступительная страница содержит интересные сведения, а на другой уже требуется совершение каких-то действий.
Такой продающий сайт может существовать отдельно от основного и работать самостоятельно.
Итак, роль посадочной страницы в том, чтобы повысить объем заявок от клиентов в интернете. Она не делает больше объемы продаж, но повышает количество целевых действий, совершенных посетителями.
Как владелец бизнеса может определить, что ему нужен одностраничный сайт?
- Нет роста продаж, интернет-заявки появляются все реже.
- Нужно быстро и качественно увеличить число клиентов.
- Нужно «раскрутить» какой-то отдельный участок бизнеса.
- На основном сайте реклама работает плохо, финансы в нее вложены, а роста заявок нет.
- Для бизнеса интересно повышение продаж именно в Интернете.
Если вы увидели в этом списке свои проблемы, то это значит, что следующим шагом для развития бизнеса должно стать создание landing page.
Кому доверить создание Landing page?
Можно сэкономить и попробовать создать лендинг пейдж своими силами, что займет много времени, а результат может оказаться не таким, как хотелось. Если найдется человек, объединяющий в себе навыки программиста, дизайнера и маркетолога, то это ваш вариант.
Заказать создание одностраничного сайта у фрилансеров. Тоже вариант не очень, так как качество может хромать, а фрилансеру не интересно, что будет с его продуктом после сдачи заказчику.
Лучшим вариантом будет обращение к профессионалам, команда которых тщательно проработает каждое направление и предложит вам качественный продукт, приносящий прибыль.