
Функция уточнения в Яндекс Директ появилась сравнительно недавно и чем-то схожа с расширенным описанием в Google Adwords. Но у многих, до сих пор возникает вопросы, зачем нужно заполнять уточнения и какой от этого толк.
В этой статье мы подробно расскажем об этом небольшом дополнении к объявлениям в Яндекс Директ, расскажем, как правильно заполнять уточнения и о том, как они помогают в повышении CTR и соответственно эффективности рекламной компании.
Что такое уточнения в Яндекс Директ?
Чтобы понять, что такое уточнения в Яндекс Директ, можно вбить любой запрос и промониторить объявления, которые показываются в спецразмещении, т.е. в верхнем блоке.
Например, вводим «септик Москва» и получаем вот такой результат.
Обратите внимание, что у объявления, которое находится на первой строке спецразмещения между текстом объявления и контактной информацией появилась строчка с дополнительной информацией, которая и является уточнением. Уточнения отображаются исключительно для объявления на первой строке спецразмещения.
Думаю Вам уже стало понятно, зачем нужны эти уточнения. Ведь всё просто, благодаря им Ваше рекламной объявление становится более информативным, занимает больше места на странице, а по информации самого Яндекса, у объявлений, которые используют уточнения CTR выше на 3%.
Как добавить уточнения в Директе самому?
Кстати, говоря, это одна из самых удобных функций Директа. Можно создать уточнения единожды и использовать их для всех объявлений в компании. Но давайте обо всём по порядку.
Заходим в свою рекламную компанию и нажимаем «Редактировать» на любом объявлении.
Под самим объявлением, ниже, чем отображаемая ссылка и быстрые ссылки, нажмите напротив «Уточнения» кнопку Добавить.
Откроется окно, в котором Вы можете указать уточнения для своих объявлений. Длина каждого уточнения не более 25 символов, а общая длина не более 66. Это очень важно, потому что, если Вы превысите этот лимит, то какие-то уточнения будут показываться, а какие-то нет.
После того, как Вы создали уточнение, его нельзя будет отредактировать, но всегда можно удалить и сделать новое.
Делайте свои компании более эффективными вместе с журналом IM.