Среда, Апрель 17, 2019

SEO & MARKETING

Если Вы хотите развивать свой бизнес в современном мире, с растущим влиянием Интернета, Вы должны быть на вершине результатов поисковых систем. Единственный способ сделать это — SEO-продвижение. Но мало привести клиента на сайт, его нужно подтолкнуть к покупке — это задача маркетинга.

ЧТО
ТАКОЕ
SEO?

Один из главных факторов — это релевантность страницы сайта или всего сайта, заданному запросу. И если мы вводим «купить автомобиль», в поисковой выдачи мы видим именно те сайты, которые могут помочь в решение нашего вопроса.

От сюда можно сделать логичный вывод, чем большее количество запросов мы сможем охватить, тем больше пользователей придёт на наш сайт. Но запихать все ключевые фразы, по которым нас могут искать, на одну страницу не получится, потому что можно просто получить бан от поисковой системы за переспам.

 

SEO анализ

Прежде, чем начать что-то менять, дорабатывать или запускать, нужно сделать SEO анализ:

  • анализ спроса;
  • анализ конкурентов;
  • внутренний SEO-аудит сайта;
  • внешний SEO-аудит.

В том случае, если сайт ещё находится в разработке, нужно заранее проработать идеальную структуру под поисковые системы.

 

SEO в 2018

С каждым новым годом, требования к сайтам со стороны поисковых систем становятся всё более строгими и 2018-ый год не стал исключением. Вот основные требования к сайту:

  • быстрая скорость загрузки;
  • мобильная адаптация;
  • сертификат безопасности SSL;
  • уникальность контента.

Но даже соответствие этим требованиям не гарантируем высоких позиций, требуется грамотная SEO-оптимизация.

 

Коммерческие факторы

В случае, когда на сайте предлагаются товары или услуги, решающее значение имеют коммерческие факторы ранжирования. То есть, те факторы, по которым соревнуются между собой коммерческие сайты.

Количество этих факторов более 50 и мы приведём Ваш сайт в соответствие каждому фактору.

Стратегия

Разработка стратегии SEO-продвижения — это фундамент для будущего успеха! Результатом разработки стратегии является план, согласно которому Вы сможете отслеживать результат на любом этапе продвижения, оценивать объём сделанной работы и контролировать.

 

SEO-аудит сайта

Проверка сайта на наличие ошибок, дублирования страниц, переоптимизацию, нахождения под фильтрами поисковых систем, а так же текущих позиций сайта в выдаче.

 

Анализ конкурентов

Анализируем сайты конкурентов, находящиеся в ТОПе, находим слабые места и собираем дополнительные данные.

 

Сбор семантического ядра

Собираем все запросы, которые используют пользователи поисковых систем и которые будут актуальны для Вашего сайта.

 

Кластеризация запросов

Распределяем собранные ключевые слова по страницам сайта так, чтобы они не конкурировали друг с другом, а наоборот усиливали эффект от продвижения.

 

Идеальная структура сайта

Разрабатываем структуру сайта, которая будет удобная и понятна пользователям и будет идеальной с точки зрения поисковых систем.

 

Составляем план работ

Составляем пошаговый алгоритм выхода сайта в ТОП и привлечения целевой аудитории.

Поисковое продвижение сайта поэтапно

Мы работаем не с отдельными страницами сайта, а комплексно, поэтому предлагаем SEO-продвижение под ключ. Ознакомьтесь со всеми этапами работ.

Установка и настройка систем аналитики

Первое что необходимо сделать, это установить системы аналитики, такие, как Яндекс Метрика и Google Analytics, правильно настроить их, а так же постоянно анализировать данные, которые они предоставляют. Ещё одним важным аспектом, особенно, когда сайт продвигается по более, чем 1000 запросов, отслеживание позиций. Это можно делать с помощью внешних сервисов, таких, как megaindex.ru или allposition.ru.

Наполнение уникальным контентом

Прежде всего контент (статьи, описание товаров и услуг, блог о жизни компании) пишется для пользователей и только затем для поисковых системы. Ключевые слова в тексте будут смотреться органично, а сам текст будет содержать продающие добавки (тригеры).

Внутренняя оптимизация

Сюда входим грамотная SEO-настройка всех страниц сайта, составление уникальных TITLE и DESCRIPTION, усиление основных страниц внутренней перелинковкой, доработка до соответствия всем основным и коммерческим факторам ранжирования.

Стоит ли делать поисковое продвижение сайта самостоятельно?

Если это сайт небольшой компании или стартап, то на начальном этапе следуя советам на нашем сайте, вполне можно осилить поисковое продвижение сайта самостоятельно. Но в дальнейшем, всё равно настанет момент, когда Вы столкнётесь с тем, что больше не хватает времени, сил и самое главное компетенций.

Для крупных проектов и интернет-магазинов SEO, сделанное самостоятельно может не только не продвинуть сайт, но и навредить, так как требует более научного, математического подхода. Подход, который учитывает множество факторов влияющих на позиции ресурса, защищает от рисков попасть под санкции поисковых систем, учитывает выходы новых алгоритмов и все современные тенденции в SEO.

Стоимость SEO-продвижения

Продвижение сайта в 1-м регионе

Цена от 30 000 рублей

Срок продвижения 6-9 месяцев

Продвижение интернет-магазина в 1-м регионе

Цена от 50 000 рублей

Срок продвижения 8-11 месяцев

Продвижение сайта по России

Цена от 80 000 рублей

Срок продвижения 9-12 месяцев

Продвижение сайта за рубежом

Цена от 150 000 рублей

Срок продвижения 9-12 месяцев

Заказать SEO-продвижение

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Нажимая «Добавить своё событие в календарь» Вы даёте согласие на обработку персональных данных

X