Обновление расширений для мобильных объявлений в Google Adwords

0
391
Обновление расширений для мобильных объявлений в Google Adwords

Рулишь контекстной рекламой? А в курсе, что в Google AdWords самым серьёзным образом расширили возможности дополнений к мобильным объявлениям? Теперь для структурированных описаний выделено значительно больше места, а быстрые ссылки будут интерактивными.

Давайте разберёмся как эти нововведения выглядят и как помогут в работе.

Дополнительные ссылки

Именно так в Google называются ссылки, которые в Директе мы привыкли называть быстрыми. При просмотре с мобильных устройств они будут показаны в виде карусели, которую можно прокрутить вправо или влево. Таким образом, каждый пользователь сможет выбрать интересующий раздел сайта и перейти на соответствующую страницу.

Screenshot_20170810-230516 (1)

Ранее дополнительные ссылки были представлены в виде обрезанного текста. Тестирование Google показало, что люди в 2 раза больше стали просматривать объявлений в новом оформлении.

Уточнения и структурированные описания

Данные блоки раньше отображались отдельно, под текстом объявления. Сейчас же их перенесли в само объявление, что по заверению Google позволит дать пользователям больше информации в одном объявлении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ