Масслайкинг представляет собой автоматизированный процесс проставления лайков к записям или фотографиям пользователей различных социальных сетей. Цель подобной операции – привлечь пользователей к своему профилю.
Сегодня масслайкинг очень часто используется в таких социальных сетях, как Instagram и ВКонтакте, ведь ими пользуется огромное количество людей по всему миру. Основные преимущества масслайкинга как рекламного метода – это его эффективность и бесплатность. Обо всех нюансах, которые нужно учесть, решившись на данную процедуру, будет рассказано далее.
Что дает масслайкинг в Instagram?
Масслайкинг в Instagram может обеспечить вам конверсию в 2-3 процента, если правильно его использовать. Во-первых, нужно определиться с целевой аудиторией – искать «нужных» вам пользователей лучше по хештегам. Во-вторых, важно «отфильтровать» список с целевой аудиторией, выявив «мертвые» страницы и другие профили, на которых масслайкинг в Instagram не принесет успеха.
Так, нет смысла применять этот метод на «мертвых» страницах, где менее 5-10 подписчиков, а также на аккаунтах звезд и блоггеров, где ваш лайк попросту не заметят. В-третьих – необходимо позаботиться о том, чтобы профиль, к которому вы хотите привлечь внимание других пользователей, выглядел интересно. Кроме того, рекомендуется совместно с масслайкингом использовать массфолловинг – не только ставить «мне нравится» на публикациях пользователя, но и подписываться на него.
Существует даже формула привлечения аудитории к профилю в Instagram: три лайка и подписка, причем в таком случае лайкают последние публикации. Если вы решили применять данные меры продвижения в данной социальной сети, то важно помнить об ограничениях, которые вступили в силу в 2017 году. Так, пользователь, зарегистрированный в Instagram более полугода, за сутки может поставить 1440 лайка и подписаться (или отписаться) на 1440 страниц. Возможности новых пользователей в этой сети меньше в 2 раза. В противном случае – аккаунт будет забанен. В любом случае это является отличной альтернативой рекламе в Instagram.
Что дает масслайкинг ВКонтакте?
Масслайкинг ВКонтакте, так же, как и в Instagram, позволяет обратить внимание пользователей на ваш профиль. Как и в первом случае, страницу, к которой вы хотите привлечь внимание, нужно правильно оформить. Кроме того, выбор целевой аудитории здесь также важен, но искать ее необходимо на страницах и в группах фирм-конкурентов. Кроме того, лучше осуществлять масслайкинг только тех аккаунтов, которые в настоящий момент находятся онлайн. Помимо этого, в данной социальной сети существует ограничение по проставлению отметки «мне нравится» — так, вы можете поставить не более 500 лайков в сутки.
Как использовать масслайкинг для продвижения?
Масслайкинг для продвижения в популярных соц. сетях основан, в первую очередь, на любопытстве пользователей. Так, многие из них, получив лайк от незнакомца, обязательно перейдут на его страницу, а если целевая аудитория выбрана правильно, еще и заинтересуются предложенным сервисом. Даже если пользователи после масслайкинга и не подпишутся на ваш аккаунт, они будут знать о существовании вашей фирмы, а это уже неплохо.
Лучшие сервисы для масслайкинга
Безусловно, проставлять отметку «мне нравится» вручную – неудобно и долго. Именно поэтому, сегодня разработаны специальные сервисы, выполняющие эту процедуру в автоматическом режиме. Кроме того, некоторые из них могут сразу же выбрать необходимую вам целевую аудиторию и «отфильтровать» ненужные страницы. Вот самые популярные из них:
- Likegram
- Instaplus
- One Million Likes
- Instagress
- Ibot
- Tooligram.
Масслайкинг — это весьма эффективный инструмент для SMM. Использование его — это шаг навстречу популярности!
Масслайкинг в вк уже не работает. Аккаунты банят нещадно. А вот френдинг работает до сих пор — так что можете пользоваться.