Категория НовостиОбновления Яндекс Вебмастер

В Яндекс.Справочник можно будет добавлять компании без точки в оффлайне

Любой бизнес, даже если он работает в интернете и обходится без офлайн-представительства, теперь может с помощью карточки Яндекс.Справочника рассказать о себе пользователям, которые ищут что-то в интернете.

Общение, реклама и продажи прекрасно себя чувствуют в онлайне. Многие бизнесы тоже не нуждаются в офисе и живут там же, где их клиенты — в интернете. Если вы печёте невероятные торты, шьёте костюмы супергероев на заказ или продаёте холодильники в сети, используя как площадку сайт или соцсети — эта новость для вас. Теперь вы можете найти новых клиентов, получив доступ к огромной аудитории поиска Яндекса с помощью простого инструмента — карточки организации в Яндекс.Справочнике. А быть с ними на связи помогут онлайн-чаты.

Как это работает

Когда бизнес регистрируется в Справочнике, у него появляется карточка организации на Яндекс.Картах и адресный сниппет в результатах поиска Яндекса. Прежде для регистрации требовался физический адрес — например, офис или магазин. Теперь же в поисковой выдаче будут появляться также и карточки организаций без офлайн-точек. Карточка появится в колдунщике Карт и может выглядеть, например, вот так:

Показы в колдунщике позволяют рассказать о преимуществах предложения пользователям, даже если они не переходят на сайт компании. Карточка включает описание организации, фото, отзывы клиентов и контакты.

Способов коммуникаций стало больше — появилась возможность подключить онлайн-чат. Таким образом, пользователь найдёт вас на Яндексе и сразу сможет связаться, чтобы сделать заказ или получить дополнительную информацию. Чуть позже карточки онлайн-организаций начнут появляться не только на поиске, но и в самих Яндекс.Картах.

Важный момент: регистрация, выдача в колдунщике Карт и чаты предоставляются бесплатно.

Статья по теме: Как проиндексировать сайт в Яндекс и Google

Как завести карточку организации

Если вы уже зарегистрированы в Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Справочника. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы со Справочником, зарегистрируйтесь. Заполнить данные и далее вести свою карточку в личном кабинете Справочника может любой владелец бизнеса.

Система проверит, есть ли такая организация в базе. Если есть, на странице «Похожие компании» вы можете подтвердить права на существующую организацию.

Как подключить чат

Создать новый чат можно в личном кабинете Справочника или в Яндекс.Диалогах, здесь нужно выбрать чат-платформу Яндекса. На карточке организации на поиске появится кнопка чата для пользователей. Отвечать на их сообщения и управлять чатом можно как через Справочник, так через Диалоги. Для сетевых организаций чаты доступны через Диалоги и других провайдеров. Все детали подключения и настройки чатов описаны в Помощи. Сообщения от клиентов вы тоже увидите в личном кабинете.

Подробнее по теме: Как сделать «Чат с компанией» в поиске Яндекс

Оперативно отвечать клиентам поможет поисковое приложение Яндекса. В него будут приходить сообщения и пуши.

Билл Джобс

Поделитесь
Опубликовано в:
Билл Джобс

Похожие посты

  • YouTube
  • Монетизация

Все способы заработка на YouTube или как заработать на своём ютуб-канале

Многих привлекает YouTube, как способ заработка. И действительно на своём канале можно зарабатывать неплохие деньги, самое главное — выбрать выгодный…

5 часов ago
  • Новости
  • Обновление ВК

ВКонтакте разрешил добавлять ссылки на товары, опросы или другие материалы в прямые трансляции

Теперь в трансляциях можно добавлять ссылки на товары, опросы или другие материалы — они будут открываться прямо во время эфира.…

10 часов ago
  • Обновления в Instagram

Чаты активности в Инстаграм: что это такое, как создать или вступить

Посты в Instagram больше не получают такой охват, как раньше: только 10% вашей аудитории видят сообщения. Алгоритмы социальной сети работают…

1 день ago
  • Новости
  • Обновления Яндекс Метрики

В Яндекс.Метрике новые источники трафика: мессенджеры и рекомендательные системы

Яндекс добавили в Метрику два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка»…

2 дня ago
  • Новости

Facebook, Instagram и WhatsApp не работали в воскресенье более двух часов

Facebook, Instagram и WhatsApp не работали некоторое время 14 апреля для пользователей по всему миру. Facebook и Instagram были недоступны,…

2 дня ago
  • Интернет-маркетинг
  • Интернет-профессии
  • Монетизация

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция для новичка

Мы уже писали про то, что такое арбитраж трафика, о его основных понятиях и давали рекомендации для старта. Сегодня расскажем…

2 дня ago