Эта статья будет посвящена тому, как сделать чтобы рядом со сниппетами вашего сайта, которые показываются в выдаче Яндекса, появилась кнопка «Чат с компанией».

Кнопка «Чат с компанией» в поиске Яндекса вышла в режиме бета в январе 2018-го, а с начала августа стала доступна для всех компаний использующих виджеты Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix на своих сайтах для быстрого ответа пользователям.

Что такое «Чат с компанией»?

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Это кнопка, которая автоматически показывается во всех сниппетах вашего сайта в результатах поисковой выдачи поисковой системы Яндекс.

Что такое «Чат с компанией»

При нажатии на кнопку открывается чат с компанией прямо на странице выдачи.

Запуск чата

Что с точки зрения клиента упрощает начало коммуникации, а с точки зрения компании сокращает количество шагов до коммуникации.

Читайте также: Обзор CRM-систем

Как подключить «Чат с компанией» в поиске Яндекса?

Создание чата в Яндекс.Диалоги

Сначала нужно создать чата организации в сервисе Яндекс.Диалоги. Обратите внимание, что на сервисе нужно авторизироваться используя данные аккаунта, у которого есть право управлять сайтом в Яндекс.Вебмастере. При этом, если у вас настроены различные каналы коммуникации для разных страниц ресурса, то потребуется сделать отдельные чаты для каждого из каналов.

Для создания чата:

Кликаем «Создать диалог» на главной странице сервиса.

Создаём диалог в Яндексе

Выбираем тип диалога «Чат для бизнеса».

Выбираем тип диалога «Чат для бизнеса»

Далее нужно выполнить настройку чата и указать следующие данные:

  • адрес сайта (право на управление сайтом должно быть подтверждено в Я.Вебмастере);
  • провайдер (сервис чата на сайте);
  • ID (подробнее о том, как получить ID для каждого из сервиса мы расскажем ниже);
  • URL — здесь добавляем маски веб-адресов для которых будет показываться чат (можно исключить страницы, добавить поддомены, включить отображение только на главной);
  • название компании для каталога чатов;
  • название диалога — будет отображаться в заголовке чата;
  • категория, к которой относится ваш бизнес;
  • приветственное сообщение, например: «Здравствуйте. Чем можем быть полезны?» (не более 1000 символов);
  • саджесты — заготовленные вопросы, например «Подскажите стоимость», «Есть ли доставка», «Адрес компании» (не более 3 саджество, до 35 символов каждый). Заготовленные ответы, к сожалению добавить нельзя;
    Саджесты
  • возрастные ограничения (например, если у вас товары для взрослых);
  • иконка чата 192×192 пикселя;
  • рабочее время — поставить «Всегда» или указать рабочий диапазон.

В завершеннии нажимаем «Сохранить» и на кнопку в левой колонке «На модерацию».

Затем нужно дождаться одобрения чата модератором и активизировать чат нажатием на кнопку «Опубликовать». После этого показ кнопки начнётся в течении 1-го часа.

Читайте также: Конструкторы чат-ботов

Как получить ID для чата в Яндексе

Переходим к настройкам чата в завимости от сервиса.

Jivosite

1. Заходим в личный кабинет.

2. Переходим во вкладку «Управление» — «Каналы связи».

3. Добавляем новый канал связи — Яндекс.

4. В открывшемся окне нажимаем «Подключить» и копируем появившийся ID чата.

5. Возвращаемся на страницу Яндекс.Диалоги и вставляем в поле ID код нового чата.

Talk Me и Verbox

1. Войдите в личный кабинет онлайн-чата.

2. Выберите «Мои сайты» и кликните на сайт, к которому хотите привязать чат.

3. В верхнем меню нажимаем «Интеграция и API» и в появшемся окне выбираем «Яндекс.Диалоги».

4. Придумываем название для чата, которое будет показываться в личном кабинете и после сохранения копируем сгенерированный ID.

5. Вставляем ID в созданном диалоге в Яндексе.

Битрикс24

Для подключения чата из Битрикс24, заходим в раздел настроек Яндекс.Чата в открытых линиях, копируем идентификатор канала, переходим в сервис Яндекс.Диалогов и вставляем это код.

Это интересно: Виджеты обратного звонка для сайта

С помощью кнопки чата, вы можете получать контакты клиентов и начинать общение прямо на страницах результатов поиска. Для запускаем диалогов можно настроить автоматическое приветствие, подсказки вопросов и ограничить часы работы.

А вы собираетесь подключать чат с компанией? Или может уже подключили? Делитесь в комментариях своими мыслями и опытом.

1 КОММЕНТАРИЙ
  1. Удобная штука, но особенного результата еще не ощутил, только поставил. При установке модераторы один раз завернули, потому что иконка чата не соответствовала фавикон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here