Эта статья будет посвящена тому, как сделать чтобы рядом со сниппетами вашего сайта, которые показываются в выдаче Яндекса, появилась кнопка «Чат с компанией».

Кнопка «Чат с компанией» в поиске Яндекса вышла в режиме бета в январе 2018-го, а с начала августа стала доступна для всех компаний использующих виджеты Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix на своих сайтах для быстрого ответа пользователям.

Что такое «Чат с компанией»?

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Кешбэк 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google AdWords
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • Чуткая техподдержка и помощь в прохождении модерации
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Это кнопка, которая автоматически показывается во всех сниппетах вашего сайта в результатах поисковой выдачи поисковой системы Яндекс.

Что такое «Чат с компанией»

При нажатии на кнопку открывается чат с компанией прямо на странице выдачи.

Запуск чата

Что с точки зрения клиента упрощает начало коммуникации, а с точки зрения компании сокращает количество шагов до коммуникации.

Читайте также: Обзор CRM-систем

Как подключить «Чат с компанией» в поиске Яндекса?

Создание чата в Яндекс.Диалоги

Сначала нужно создать чата организации в сервисе Яндекс.Диалоги. Обратите внимание, что на сервисе нужно авторизироваться используя данные аккаунта, у которого есть право управлять сайтом в Яндекс.Вебмастере. При этом, если у вас настроены различные каналы коммуникации для разных страниц ресурса, то потребуется сделать отдельные чаты для каждого из каналов.

Для создания чата:

Кликаем «Создать диалог» на главной странице сервиса.

Создаём диалог в Яндексе

Выбираем тип диалога «Чат для бизнеса».

Выбираем тип диалога «Чат для бизнеса»

Далее нужно выполнить настройку чата и указать следующие данные:

  • адрес сайта (право на управление сайтом должно быть подтверждено в Я.Вебмастере);
  • провайдер (сервис чата на сайте);
  • ID (подробнее о том, как получить ID для каждого из сервиса мы расскажем ниже);
  • URL — здесь добавляем маски веб-адресов для которых будет показываться чат (можно исключить страницы, добавить поддомены, включить отображение только на главной);
  • название компании для каталога чатов;
  • название диалога — будет отображаться в заголовке чата;
  • категория, к которой относится ваш бизнес;
  • приветственное сообщение, например: «Здравствуйте. Чем можем быть полезны?» (не более 1000 символов);
  • саджесты — заготовленные вопросы, например «Подскажите стоимость», «Есть ли доставка», «Адрес компании» (не более 3 саджество, до 35 символов каждый). Заготовленные ответы, к сожалению добавить нельзя;
    Саджесты
  • возрастные ограничения (например, если у вас товары для взрослых);
  • иконка чата 192×192 пикселя;
  • рабочее время — поставить «Всегда» или указать рабочий диапазон.

В завершеннии нажимаем «Сохранить» и на кнопку в левой колонке «На модерацию».

Затем нужно дождаться одобрения чата модератором и активизировать чат нажатием на кнопку «Опубликовать». После этого показ кнопки начнётся в течении 1-го часа.

Читайте также: Конструкторы чат-ботов

Как получить ID для чата в Яндексе

Переходим к настройкам чата в завимости от сервиса.

Jivosite

1. Заходим в личный кабинет.

2. Переходим во вкладку «Управление» — «Каналы связи».

3. Добавляем новый канал связи — Яндекс.

4. В открывшемся окне нажимаем «Подключить» и копируем появившийся ID чата.

5. Возвращаемся на страницу Яндекс.Диалоги и вставляем в поле ID код нового чата.

Talk Me и Verbox

1. Войдите в личный кабинет онлайн-чата.

2. Выберите «Мои сайты» и кликните на сайт, к которому хотите привязать чат.

3. В верхнем меню нажимаем «Интеграция и API» и в появшемся окне выбираем «Яндекс.Диалоги».

4. Придумываем название для чата, которое будет показываться в личном кабинете и после сохранения копируем сгенерированный ID.

5. Вставляем ID в созданном диалоге в Яндексе.

Битрикс24

Для подключения чата из Битрикс24, заходим в раздел настроек Яндекс.Чата в открытых линиях, копируем идентификатор канала, переходим в сервис Яндекс.Диалогов и вставляем это код.

Это интересно: Виджеты обратного звонка для сайта

С помощью кнопки чата, вы можете получать контакты клиентов и начинать общение прямо на страницах результатов поиска. Для запускаем диалогов можно настроить автоматическое приветствие, подсказки вопросов и ограничить часы работы.

А вы собираетесь подключать чат с компанией? Или может уже подключили? Делитесь в комментариях своими мыслями и опытом.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here