Материал посвящён раскрутке Инстаграма — это бесплатная инструкция, описывающая пошаговый алгоритм по продвижению бизнеса в Instagram в 2017-2018 году для новичков.
В данном материале мы детально рассмотрим стратегию раскрутки в Instagram.
- Какой профиль следует выбрать для решения ключевых бизнес-задач
- Как правильно заполнить шапку Instagram-аккаунта
- Каким должен быть визуальный контент
- Как правильно комбинировать графическое наполнение и его текстовое сопровождение
- Какие показатели следует анализировать в первую очередь на этапе оценки эффективности продвижения бренда
Все это вы узнаете, прочитав статью до конца, так же в конце статьи Вас ожидает небольшой бонус.
Раскрутка Инстаграма: пошаговая инструкция
Осознавая насколько широка и глубока тема раскрутки Instagram, мы всё же набрались смелости сделать пошаговую инструкцию, которая не углубляясь в детали различных видов бизнеса и целей, опишет основные шаги, которым необходимо следовать в самом начале работы по продвижению бизнеса.
Преимущества бизнес-аккаунт
На этапе выбора типа аккаунта стоит обратить внимание на ярко выраженные преимущества бизнес-профиля в Instagram:
- наличие статистики (эта функция оптимизирует выполнение требуемых аналитических мероприятий с того момента, когда на ваш профиль подпишется более 100 пользователей);
- инструменты для общения с покупателями (есть возможность размещать контактные данные компании (телефоны, e-mail-адреса и так далее) над любой Instagram-публикацией);
- обозначение бизнес-категории (специальный блок, в котором можно указать сферу деятельности вашей организации);
- показ фактического адреса функционирования предприятия (кликнув на него, клиент сразу попадает на страницу с картой).
Вывод: если ваша цель это продвижение бизнеса, то нужно остановить свой выбор на коммерческом типе Instagram-аккаунта.
Следующий шаг создание аккаунта. Для этого: заведите бизнес-страницу в Facebook; осуществите регистрацию в Instagram, перейдите в раздел «Настройки», переключитесь на бизнес-профиль организации; затем выберите вариант «зайти через Facebook», после чего найдите профиль компании, созданный вами на старте; последний шаг это редактирование информационных данных и сохранение настроек.
Например, Вы хотите продвигать салон красоты в Инстаграм или продвигаете себя, как маникюрного мастера, и в том, и другом случае остановить свой выбор на бизнес-профиле.
Заполнение шапки профиля в Инстаграм
Под шапкой следует понимать зону над Instagram-публикациями, в которой аудитории демонстрируются: название компании; ник и презентационное изображение; лаконичное описание.
Как правильно заполнить данные разделы:
- Учтите, что ник, а также название компании входят в перечень основных идентификационных элементов на этапе поиска определенного производителя. Поэтому ником должно быть реальное название вашего предприятия, а его именем ключевой поисковый запрос (преимущество: так вас смогут найти как по бренду, так и по ключевику).
- Описание должно содержать базовые характеристики вашей деятельности: виды предлагаемой продукции, преимущества сотрудничества с вами, опыт работы и так далее. Также можно дать ссылку на web-сайт. Если он отсутствует, опубликуйте ссылки на сообщества в социальных сетях.
- При выборе изображения помните о двух нюансах: итоговый вариант картинки будет представлен аудитории в форме круга, это значит, что изначальная версия обрежется по краям; аватар в обязательном порядке должен вызывать ассоциативный ряд, связанный с услугами, которые вы предоставляете (или с брендом в целом).
Пример заполнения шапки профиля
Давайте в качестве примера разберём заполнение шапки профиля салона красоты. Что нам следует указать в шапке? Какую информацию там разместить? Лучше всего указать перечень основных услуг, номер телефона (т.к. не все обращают внимания на кнопку «Позвонить»), призыв к действию (пиши в директ для записи или заходи на сайт). Кроме того, заполнение информации в шапке делайте с ПК, так как это позволит разбить описание по строкам, а чтобы выделить строки используйте эмодзи.
Наполнение контентом
Раскрутка Инстаграма в первую очередь основывается на создании привлекательного визуального наполнения. Именно оно побуждает подписчиков знакомиться с текстовым сопровождением торгового предложения. Нестандартная фоторабота исчерпывающий продающий текст первые звонки, сообщения от потенциальных клиентов.
Характеристики графического контент для Instagram:
- высокое качество (применяйте правило дневного (естественного) освещения: свет должен падать на объект фотосъемки (результат: изображения получаются более четкими, яркими; когда будете обрабатывать фото, воспользуйтесь встроенными Instagram-фильтрами, они помогут устранить имеющиеся недостатки));
- увлекательная сюжетная линия (сделайте из каждого фото небольшую историю, повествующую об особенностях производства товара, жизни вашей команды за пределами рабочего процесса;
- также можете поделиться тематическими высказываниями и цитатами);
- различные форматы визуального контента (публикуйте в профиле не только картинки, но и короткие видеоролики (2017 это год видеомаркетинга), фотоколлажи);
- стилистическая целостность (единая цветовая гамма, повторяющиеся истории или визуальные компоненты все это поспособствует обозначению вашей самобытности, независимости (результат: привлечение внимания разношерстной целевой аудитории)).
Идеальный пример отлично сделанного и оформленного контента от @soloma.studio
Тексты для постов и хэштеги
Для того чтобы визуальный контент был доставлен конечному потребителю, необходимо позаботиться о формировании соответствующего текстового разъяснения. Сделать это можно посредством размещения хэштегов.
Хэштеги существенно упрощают процесс поиска требуемого продукта. Рекомендации по их использованию изложены ниже: не стоит подключать к алгоритму продвижения самые популярные хэштеги, поскольку они будут утеряны в общем потоке распределительных меток (решение:
- разработайте собственную структуру тегов (например, создайте свой фирменный хэштег), так вам удастся не только повысить узнаваемость бренда, но и повлиять на раскрутку продукта в целом);
- не размещайте в хэштегах слишком большое количество слов (не более 3-х);
- разделяйте элементы в метках при помощи нижнего подчеркивания (альтернатива: слитное написание).
Как правильно использовать геолокацию для постов
Геолокация это инструмент, позволяющий отмечать место, на котором был сделан тот или иной снимок. Для того чтобы «включить» функцию в посте, необходимо нажать кнопку «Добавить место» в блоке, где ставится подпись, а затем ввести требуемые геолокационные данные.
В качеств геолокации можно использовать не только то место, где располагается Ваша организация, но и популярные места вашего города (торговые и развлекательные центры, места культурного отдыха, парки и скверы, музеи и прочее), что позволит охватить ещё большее количество аудитории.
Накрутка подписчиков
Один из самых распространённых способов раскрутки Инстаграма — это накрутка подписчиков. Только не стоит покупать подписчиков, потому что в 100 случаях из 100 это боты, которые никогда ничего не купят. Для привлечения новых подписчиков лучше воспользоваться автоматизированными сервисами, которые самостоятельно будут:
- подписываться на тех, кто подписан на ваших конкурентов или по геолокации (ежедневно можно охватить до 1000 человек);
- выполнять подписки по тем, кто ставит лайки или комментирует (работа с самой активной аудиторией);
- массово оставлять комментарии под постами (один из лучших способов привлечь внимание);
- запускать масслайкинг (таким образом можно напомнить своим подписчикам о себе);
- отписываться от тех, кто не подписался на ваш аккаунт.
Сервисы для накрутки подписчиков в Инстаграм:
- instaplus.me
- pmgrm.com
- instamaxi.com
- socialKit.ru
Рассмотрим один из сервисов.
SocialKit – это программа для продвижения инстаграм, с помощью которой вы сможете находить новых клиентов, заниматься арбитражем трафика, вести клиентские и свои аккаунты. Попробовать работу с программой можно совершенно бесплатно. Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте, после чего скачать демо-версию приложения в личном кабинете.
SocialKit Demo имеет ряд существенных ограничений, которые позволят ознакомиться с функциональными возможностями программы лишь в общих чертах. Все мощь этого инструмента вы ощутите при работе с полнофункциональной версией SocialKit Pro, стоимость которой более, чем приемлемая: от 23 до 43 рублей за сутки работы. Помимо этого предусмотрены различные бонусы и скидки.
На самом деле сервисов намного больше, можете просто зайти в поиск и найти подходящий Вам. Главное при использовании таких сервисов соблюдать лимиты (например не более 1000 подписок в сутки), чтобы не получить блок от соц. сети, а так же не использовать для продвижения молодые аккаунты возрастом до 1-го месяца. Взгляните на статистику, чтобы убедиться в том, какого охвата можно достигнуть использую массфолловинг.
Более подробнее про накрутку подписчиков в Инстаграме.
Анализ эффективности продвижения аккаунта в Instagram
Анализ эффективности продвижения бизнес-аккаунта в Instagram подразумевает изучение таких показателей:
- охват (число подписчиков, которые ознакомились с содержанием поста); показ (количество просмотров публикаций);
- просмотры профиля — число пользователей зашедших на страницу профиля;
- вовлечённость пользователей (речь идет об «измерении» заинтересованности аудитории в контенте определенного типа, формула расчета: лайки комменты репосты число подписчиков 100%);
- количество кликов (люди, которые перешли на вашу площадку по ссылке, размещенной в шапке аккаунта);
- пользовательские действия (ежедневное время пребывания подписчиков в Instagram).
Анализ помогает найти слабые места в раскрутке Инстаграма, сделать соответствующие выводы и спланировать необходимые действия по их устранению.
Например, маленький охват постов говорит о том, что вы создаёте неинтересный контент, который мало лайкают и комментируют, из-за чего система показа постов в Инстаграме, показывает ваши публикации всё меньшему количеству пользователей. Выход: опираясь на статистику выявить посты с наибольшим охватом и остальные посты делать по такому же принципу.
Другая ситуация: низкий показатель просмотров профиля. Выходом будет являться запустить массфоловинг или если он уже работает, пересмотреть условия подбора аудитории, на которую производится подписка. Уже проработана вся возможная аудитория? Запустите официальную рекламу Инстаграм.
Как мы ни старались, нам удалось охватить лишь незначительную часть всего массива необходимых действий для эффективной раскрутки в Инстаграме. Поэтому, следите за нашими новыми материалами, в которых мы расскажем ещё больше о продвижении в одной из самых популярных социальных сетей.