Как сделать бизнес профиль в Инстаграм

Инстаграм развивается и помогает не только общению, но и развитию бизнеса, для этого была реализована функция бизнес профиля, а о том, как сделать бизнес профиль в Инстаграм, мы сегодня Вам и поведаем.

По проведенным исследованиям в Инстаграме продвигается самый разнообразный бизнес, но основную ее часть занимают аккакунты:

При переходе на бизнес-профиль будут доступны: кнопка связи; категории бизнеса; статистика; больше возможности рекламировать товар.

Конкуренция большая, чтобы привлечь больше пользователей вашей продукции необходимо развиваться и находить больше инструментов для продвижения бизнеса.

Создавайте аккаунт в Инстаграме, причем можно входить через Facebook. Придумать пароль и войти. Все вам останется только оформить свой аккаунт как вам хочется.

Настройка бизнес профиля

Для Инстаграм важно не только качественные и красивые картинки, но и правильно подобранное имя. Благодаря этому страничку можно быстро найти.

Если вы решите поменять ник, перейдите в «Редактировать профиль».

Чтобы сделать бизнес-профиль у вас должна быть создана бизнес страница на Facebook (кликайте на ссылку, чтобы посмотреть подробную инструкцию).

Всё остальное делаем на смартфоне с Android или iPhone.

  1. Входим в Инстаграм
  2. «Настройки» — образовалась новая кнопка «Переключить на профиль компании» — жмем.
  3. Далее появляется «Зайти через Facebook», соглашаемся и находим страницу, которую перед этим создали. Можно удалить те данные, которые вы не хотите перемещать в Инстаграм.
  4. Со всем остальным соглашаемся. Вот, она долгожданная кнопочка.
  5. Заходим в настройки кнопки «Связаться», проверяем правильность ссылки. Протестируйте ее.

Для кнопки вы можете использовать несколько видов связи: e-mail, телефонный номер, адрес компании. Рекомендуем использовать все функции, ведь кому-то нужно позвонить, кто-то хочет отправить Вам коммерческое приложение, а кто-то просто не может найти дорогу к Вам. Наш профиль в Инстаграме, выглядит вот так.

После того, как Вы полностью перейдёте на бизнес профиль в Инстаграме, сразу появится доступ в подробную статистику по странице. Там можно найти такую полезную информацию за последнюю неделю, как Показы (количество просмотров), Охват (количество уникальных пользователей), Просмотры профиля, Клики на сайт (если он есть в профиле), Вызовы, Количество отправленных электронных писем, Количество кликов на «Как добраться.

Таким образом, появляется гораздо больше инструментов позволяющих анализировать эффективность рекламы в Инстаграме.