От того, насколько правильно оформлен Ваш аккаунт в Instagram, зависит эффективность этого рекламного канала. Посчитать итоговую эффективность, кстати совсем несложно. Берём наш чистый доход и отнимаем расходы на рекламу, если в итоге Вы в плюсе поздравляем, если нет, то это повод задуматься над тем, как улучшить свой профиль.
Чтобы сделать свой аккаунт эффективным, не обязательно обладать какими-то специфическими знаниями или быть дизайнером. Выполните простые рекомендации и это гарантировано даст результат: будет больше подписок, лайков, комментариев и заказов. Хочется, чтобы так было? Тогда поехали!
Как правильно оформить красивый аккаунт Instagram?
Шаг 1. Выбор ника (имени в инстаграме). При выборе ника для своего аккаунта, нужно учесть, чтобы во всех социальных сетях у Вас был одинаковый ник. Например, мы в Инсте и в ВК записаны под ником im_journal, что безусловно удобно для пользователя. Второй вариант для ника, это использование ключевых слов, написанных на английском транслите. Например, nogti_spb или taksi_omsk. Таким образом при поиске при прочих равных условиях, Вы будете показываться выше конкурентов.
Шаг 2. Описание профиля. Будьте приветливы и открыты, представьтесь. Как Вас зовут или что за компанию Вы представляете? Чем занимается Ваша компания? Какие выгоды получит клиент, обратившись к Вам? В конце призывайте к действию: подписывайся, заходи на сайт, звони и прочее.
Шаг 3. Фото профиля. В качестве основной фотографии профиля, лучше всего использовать свою личную фотографию, а не картинку. Даже, если у Вас не личный аккаунт, а компании людям будет интересней заходить туда, где есть изображение человека.
Альтернативный и при том рабочий вариант, это использовать триггер «Девушка» и поставить на аву изображение, какой-нибудь красивой девушки.
Шаг 4. Укажите контактные данные. Не нужно писать номер телефона, адрес и сайт в описание профиля, для этого есть специальные поля. Нажмите, «Редактировать профиль» и укажите все свои контакты.
Шаг 5. Сделайте бизнес-профиль. Тогда Ваши клиенты без труда смогут находить Вашу компанию на карте, звонить или отправлять электронные письма.
Шаг 6. Единая цветовая гамма. Чтобы сделать свой аккаунт более запоминающимся и необычным старайтесь добавлять фотографии в единой цветовой гамме.
Следуйте данным рекомендациям и они помогут Вам набрать ещё большее количество подписчиков, а чтобы получить максимальный эффект от продвижения — запустите официальную рекламу Instagram.