7 правил создания продающего поста в Instagram

Вы хотите продавать свои товары или услуги в Instagram? Прекрасно, для бизнеса в сфере красоты, здоровья и бытовых услуг более благодатной площадки и не придумаешь. Чтобы создать крутой, продающий пост в Instagram, нужно выполнить 7 простых рекомендаций, о которых мы подробно расскажем. Они отличается от того, что мы знаем о продающем тексте. Но, к счастью, их довольно просто освоить. Вот 7 самых важных моментов.

Создание продающего поста в Instagram

1. Светлые и привлекательные фотографии.

Делайте фото в стиле flatlay, или даже селфи, если предлагает услуги. Используйте светлые фильтры. Фотографируйте так, чтобы было сразу понятно, что у нас на фото. Используйте ассоциации. Не фотографируйте цветочки и котиков, если у вас аккаунт про юридические услуги. Не повторяйте ошибок тех, кто скачивает одинаковые картинки со стоков.

Читайте также: Как настроить рекламу в Instagram?

2. Надписи на фотографиях.

Инстаграм превращается в подобие журнала. Если визуальное оформление — не ваш конек, посмотрите модные журналы типа Cosmopolitan, или какие-то другие о городской жизни и стиле. Вы поймете, как именно должны выглядеть надписи на фотографиях. Пресловутый кружочек с текстом — это позапрошлый век, так сейчас делает половина инстаграмных аккаунтов. Надпись должна быть контрастной, читаемой и понятной. Можно упрощать жизнь Вашими подписчикам и сразу писать цену прямо на фото.

3. Хештеги.

Используйте популярные, односложные, понятные, а также тематические хештеги. Не нужно выдумывать что-то глубоко свое. Чтобы продать простой товар или услугу. Юмор приветствуется, но излишнее остроумие в процессе придумывания хештегов может привести вас к бану по определенным словам. Аккаунт просто не будет показываться в поиске. Поэтому постарайтесь избегать чрезмерной оригинальности.

4. Читаемый текст.

Недостаточно просто составить текст по канонам AIDA, или «списать» у конкурента. Вы должны позаботиться о том, чтобы его могли прочитать в принципе. Очень многие аккаунты страдают «не читаемостью», так как тексты представляют собой одну сплошную простыню или нагромождение длинных предложений. Пишите коротко, ясно и по существу. Используйте смайлы для придания тексту структуры.

5. Оформление текста.

Речь пойдет о смайлах, или эмодзи. Они помогают читателю понять вашу мысль и придают эмоциональную окраску тексту. Но не нужно писать как школьница-блондинка, вставляющая смайл после каждого слова. Ваша задача — сделать так, чтобы текст был читаем, а не вызывал смех.

Читайте также: Продвижение салона красоты в Instagram?

6. Диалог и обратная связь.

Задавайте вопросы, общайтесь с аудиторией, провоцируйте на написание комментариев, избегайте скуки и однообразия в профиле. Делайте так, чтобы читателю хотелось написать комментарий, даже если он и не купит ваш товар.

7. Призыв к действию.

Люди читают тексты в Инстаграм быстро. Поэтому «не томите ожиданием». Прямо так и просите перейти по ссылке, подписаться на рассылку, добавиться в друзья или купить то, что вы хотите продать вашим постом. Молчание тут только приведет к финансовым потерям.

В общем, оформить продающий пост в Инстаграм не так сложно и это будет положительно влиять на продвижение Инстаграма. Старайтесь, чтобы весь аккаунт был выдержан в едином стиле, и продающие посты не слишком отличались от обычных по оформлению, и вы обязательно повысите свои продажи.