Слагаемые успеха бизнес-центров STONE: как стать офисным девелопером № 1 :: Отрасль :: РБК Недвижимость

Вместе с экспертами рассказываем, как за два года девелопер стал лидером премиальной офисной недвижимости в Москве Бизнес-центр класса А STONE Савеловская (Фото: STONE HEDGE) Два года назад STONE HEDGE сделал частью своей стратегии достижение лидерской позиции на московском рынке офисной недвижимости и усилил приоритетное направление компании — строительство качественных офисов класса А, которые дают инвесторам доходность, а собственникам и арендаторам — новый уровень комфорта рабочих пространств. Сегодня можно уверенно сказать, что эту цель компания достигла. Согласно рейтингу «РБК Исследования рынков», STONE HEDGE стал безоговорочным лидером среди российских девелоперов в сегменте продаж офисной недвижимости. Девелопер, специализирующийся на строительстве офисной недвижимости класса А, набрал 87,5 балла из 100 возможных (продано 25,5 тыс. кв. м в первом полугодии 2022 года). Кроме того, STONE HEDGE лидирует по объему планируемого ввода офисной недвижимости в ближайшие годы (364,8 тыс. кв. м общей площади), а также в настоящее время выставляет на продажу порядка 113 тыс. кв. м офисной недвижимости. Компания заняла первое места рейтинга по выручке от проданной недвижимости в текущем году: ₽8,2 млрд в первом полугодии 2022 года. Вместе с экспертами разбираемся в слагаемых успеха STONE HEDGE и линейке бренда STONE. Офисные проекты STONE В настоящий момент в Москве в реализации находятся четыре бизнес-центра класса А под брендом STONE. Это офисный квартал STONE Towers, который стал первым в линейке бренда, и сегодня башни Tower B и Tower C реализованы уже на 70%. В STONE Towers представлена полная линейка офисных форматов: от небольших офисов площадью 70 кв. м до отдельно стоящего офисного здания (Tower A). Также под брендом STONE реализуются бизнес-центры STONE Савеловская, STONE Ленинский и отдельно стоящее офисное здание STONE Курская. «Все офисные площадки STONE HEDGE расположены в динамично развивающихся районах столицы, с удобной транспортной и пешеходной доступностью. Это делает проекты потенциально коммерчески успешными и привлекательными для инвесторов и конечных пользователей», — отметила директор направления по работе с арендодателями департамента офисной недвижимости Knight Frank Russia Елена Акатова.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings