Стрит-стайл кампания модного дома Michael Kors носит драматичное название The Walk. Она предполагает серию рекламных съемок, которые акцентируют внинимание на индивидуальном стиле главных героев фотосессий. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Героями рекламной кампании стали известные женщины из мира моды, те, у которых есть индивидуальный стиль. В первой съемке приняла участие основательница лейбла Saint Heron – певица Соланж. Помимо фотосессии, она, в коротком видео, выбирает пластинки в винтажном магазине, одетая в легкое и летящее платье. Следующими участницами рекламы стату модели Soo Joo Park и Нина Агдаль, а также принцесса Греции Олимпия. Другими участницами рекламной кампании стали модели Soo Joo Park и Нина Агдаль, а также принцесса Греции Олимпия. Девушки демонстрируют сумки из новой осенней ready-to-wear коллекции, преимущественно модели Brooklyn и Isadore. Над съёмкой работал основатель модного блога Jak&Jil, знаменитый уличный фотограф Томми Тон, который фотографировал моделей в центре Нью-Йорка. «Было действительно интересно наблюдать, как каждая девушка делала одежду и аксессуары Michael Kors своими собственными, приспосабливая их к своему повседневному стилю», — говорит Тон. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: