Рекламная кампания Santoni с Мэрилин Монро

Santoni – крупный итальянский бренд по производству стильной и качественной обуви привлек к себе внимание благодаря интересной и креативной рекламной кампании, которую снял Оливье Зам (основатель французского журнала Purple). ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Рекламная кампания состоит из 5 коротметражных роликов, которые прослеживают историю отношений самой чувственной пары 50-х годов прошлого века – Мерилин Монро и Артура Миллера. Примерила на себя образ Мерилин – модель и певица Каролин Вриланд. А роль Артура Миллера на себя взял писатель Брет Истон Эллис. Пара очень гармонично вписалась в свои роли и представила коллекцию просто великолепно. Стиль, который парочка демонстрирует на фотографиях – настоящий гламур, который зародился на Голливудских холмах в 1950-е.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings