Реклама Kenzo FW 2016/17 создала новую реальность

Популярный бренд Kenzo выпустил релиз будущей рекламной кампании. В этот раз Kenzo решил привлечь немного больше внимания и снял короткометражный фильм, который посвящен новой осеннее-зимней коллекции. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Фильм называется “The Realest Real” (“Реальная реальность”) – это интересный и остроумный скетч про непостоянность и переменчивость мира в Интернете. Про мир, в котором граница между реальным и виртуальным стерта. Над созданием фильма работал режиссер и писатель Кэрри Браунштейн, а одежду для рекламы разрабатывали, конечно же, дизайнеры бренда Кэрол Лим и Умберто Леон. Сыграли в “The Realest Real” актеры Лора Харриер, Махершала Али, Наташа Лионни, Ким Гордон и  Роуэн Бланчард.
Источник: pokasijudoma.ru

internet-marketings